Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Технология Light ID от Panasonic научит дисплеи общаться с телефонами

11.03.2016
На выставке MWC, прошедшей в Барселоне, компания Panasonic продемонстрировала технологию односторонней передачи данных — Light ID.

1
С её помощью любой смартфон может получать информацию непосредственно с LED-дисплеев. Для этого инженеры Panasonic установили в LED-мониторы специальные модуляторы, превращающие мерцание экрана в сигнал, который распознается камерой смартфона. Такой сигнал может содержать в себе, к примеру, ссылку на информацию в Интернете.

«Мы разработали приложение для смартфонов, которое может распознавать такой код и загружать из интернета необходимый контент. В приложении можно выбрать нужный язык, а затем просто навести смартфон на экран, и получить информацию, которая связана с изображением на экране», — рассказал ведущий бизнес-разработчик City Services Panasonic Corporation Ян Вузли.

В компании считают, что их решение найдет применение в розничной торговле, наружной рекламе и в городской информационной инфраструктуре.

«Мы собираемся запустить наш первый глобальный проект в конце марта в Японии — на площадке Big Sight, международном выставочном центре в Токио. Летом мы начнем работу над другими проектами, которые планируем запустить в конце года», — сообщил Ян Вузли.

«Мы общаемся с представителями ведущих музеев России. Мы уже демонстрировали наши разработки в Москве и на международном музейном форуме в Казани. И обязательно продолжим работу с ними», — сказал он.

По словам представителей Panasonic, внедрение новой технологии в линейку продуктов компании практически не скажется на цене дисплеев. Зарабатывать деньги компания планирует на самой платформе.

«Мы предлагаем платформу, которая связывает контент на принимающем устройстве с контентом на экране. Мы планируем запустить это в качестве платного сервиса, — пообещал Вузли. — Что же касается наших клиентов, то они сами смогут монетизировать наш сервис за счет электронной торговли, систем приема онлайн заказов. То есть, это обоюдно прибыльно — как для нас, так и для наших клиентов».

Источник: oohmag.ru

Просмотров: 2025 Назад к списку
-->