Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

«Война на полках»

03.03.2016
В Москве пройдет всероссийский форум трейд-маркетологов.


17 и 18 марта 2016г, организатор QUORUM LLC, приглашает вас на саммит в отель Mercure Moscow Paveletskaya, для принятия участия в 16-ом всероссийском форуме трейд-маркетологов «Война на полках». На повестке дня стоит острый вопрос: «Как одержать победу в битве за покупателя: взрывные механизмы». Организаторы призывают всех «сражающихся» пополнить свой арсенал, новым опытом и практическими кейсами своих сослуживцев коллег.

Среди спикеров и участников, которые уже подтвердили своё участие в форуме:
Henkel Russia «Оригинальные решения, которые помогут выделиться на полке»;
Samsung Electronics, «Эффективные инструменты мерчендайзинга для роста продаж на примере бренда»;
Nielsen, «Как тактически превратить посетителя магазина в покупателя»;
Mars Chocolate Russia, «Использование прикассовой зоны для роста импульсных покупок и среднего чека»;
«Руспродсоюз», «Роль торгового маркетинга в выстраивании стратегических взаимоотношений с сетями»;
Bayer Consumer Care, кейс: «Успешная реализация трейд-маркетинга по выводу нового бренда на рынок».

Мир больше никогда не будет прежним. Грядут серьезные изменения  в связи с «большой войной» на полках! В такие времена величайшее значение имеет объединяющий всех форум. «Взорвите» своё сознание, получите нестандартные решения, что бы выиграть «войну на полках»!

Ознакомьтесь с полной программой, спикерами форума и регистрируйтесь на сайте.

Информационный партнер конференции – All-Indoor.

Дата: 17-18 марта 2016 года
Время: 10:00-18:30
Место: Москва, отель Mercure Paveletskaya

Просмотров: 1910 Назад к списку
-->