Новостная лента

23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... 30.10.2024

HBO запускает грандиозную кампанию для "Дома дракона" с драконами и овцами в доспехах

HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.

далее... Все новости

MaxMediaGroup разворачивает исследования indoor

26.06.2012
Оператор рынка indoor в учебных заведениях провел пилотный исследовательский проект совместно с "ЭСПАР-Аналитик".

Как заявил в интервью отраслевому изданию "OOH Mag" директор MaxMediaGroup (MMG) Игорь Краснов: "Для построения нашей системы медиаметрии в учебных заведениях в начале года мы обратились к компании "ЭСПАР-Аналитик". Задачей было выявление средней частоты контактов учащихся в тех или иных зонах учебных заведениях. Специалисты «ЭСПАР-Аналитик» разбили учебные заведения по стандартным типам, в каждом из которых выявили места для проведения исследований: входные группы, учебные этажи, столовые — основные зоны, где во время учебного процесса бывает аудитория и где установлены рекламные конструкции нашей компании". 

Для получения аудиторных показателей были использованы данные учебных заведений о среднесписочной численности учащихся в вузах (по факультетам в учебных корпусах) и данные полуформализованных интервью, проведенных "ЭСПАР".

Эксперты достаточно позитивно отнеслись к инициативе оператора. В частности, Рашид Нежеметдинов, директор по исследованиям и развитию Posterscope Russia, в комментариях к интервью отметил: "Инициатива MMG подает пример другим игрокам этого сегмента рынка... Мы очень надеемся, что в обозримом будущем полноценные медиаметрические данные будут доступны и для большего числа indoor-площадок".

Просмотров: 3667 Назад к списку
-->