Новостная лента
23.04.2024
Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.
далее...
19.04.2024
«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»
далее...
17.04.2024
В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.
далее...
11.04.2024
Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.
далее...
09.04.2024
Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".
далее...
Все новости
MaxMediaGroup разворачивает исследования indoor
26.06.2012
Оператор рынка indoor в учебных заведениях провел пилотный исследовательский проект совместно с "ЭСПАР-Аналитик".
Как заявил в интервью отраслевому изданию "OOH Mag" директор MaxMediaGroup (MMG) Игорь Краснов: "Для построения нашей системы медиаметрии в учебных заведениях в начале года мы обратились к компании "ЭСПАР-Аналитик". Задачей было выявление средней частоты контактов учащихся в тех или иных зонах учебных заведениях. Специалисты «ЭСПАР-Аналитик» разбили учебные заведения по стандартным типам, в каждом из которых выявили места для проведения исследований: входные группы, учебные этажи, столовые — основные зоны, где во время учебного процесса бывает аудитория и где установлены рекламные конструкции нашей компании".
Для получения аудиторных показателей были использованы данные учебных заведений о среднесписочной численности учащихся в вузах (по факультетам в учебных корпусах) и данные полуформализованных интервью, проведенных "ЭСПАР".
Эксперты достаточно позитивно отнеслись к инициативе оператора. В частности, Рашид Нежеметдинов, директор по исследованиям и развитию Posterscope Russia, в комментариях к интервью отметил: "Инициатива MMG подает пример другим игрокам этого сегмента рынка... Мы очень надеемся, что в обозримом будущем полноценные медиаметрические данные будут доступны и для большего числа indoor-площадок".