Новостная лента

19.02.2020

Компания «ЛАНИТ Омни» запустила платформу для работы с клиентскими данными RightWay DMP

Компания «ЛАНИТ Омни» (входит в группу ЛАНИТ) выводит на рынок решение для управления данными клиентов RightWay Data Management Platform (DMP).

далее... 19.02.2020

Рейтинг качества услуг на рынке Out-of-Home 2019

Gallery и Russ Outdoor остаются лидерами сегмента.

далее... 18.02.2020

Индорщики поработали на славу indoor'а

18 февраля в АКАР прошло первое заседание секции Indoor в 2020 году.

далее... 18.02.2020

NEC представила линейку широкоформатных дисплеев нового поколения

Компания NEC Display Solutions показала инновационные широкоформатные дисплеи нового поколения MESSAGE на выставке ISE 2020.

далее... 17.02.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... Все новости

Рекламная кампания сериала ТНТ «Остров» согреет зрителей

02.03.2016
Стартовала федеральная рекламная кампания нового комедийного сериала ТНТ.

1

Директор по маркетингу и PR канала ТНТ Гавриил Гордеев рассказал о том, как проходит промо-кампания тропического комедийного сериала «Остров».

«Мы определили жанр «Острова», как «тропический комедийный сериал». И мы неспроста начали показывать его зимой, когда людям либо хочется еще немного отдохнуть, либо они уже соскучились по лету, либо не смогли уехать по каким-то причинам в жаркие страны на каникулы. Мы эти жаркие страны покажем по телевизору в нашем сериале. Точнее — один остров, на котором живут наши герои, которые думают, что они участвуют в реалити-шоу, которого на самом деле нет. И мы не могли не попробовать не передать это тропическое и солнечное настроение в промо-кампании в оффлайне. Помимо того, что мы запустили наружная кампания по всей стране, мы решили порадовать посетителей катка в московском Парке Горького солнечной инсталляцией нашего «Острова». Просто ставить инсталляцию нам скучно — от промо ТНТ ждут всегда новых интересных решений. Что хочется на катке? Немного погреться. Поэтому мы решили дать немного тропиков внутри льда — наша инсталляция оборудована шезлонгами с подогревом, на которые можно прямо в коньках прилечь и погреться.
1
Также на нескольких остановках в центре столицы на месте светового короба мы вместо прямой рекламы сериала «Остров» решили разместить своеобразный «солярий». Вы стоите на остановке и не просто смотрите на рекламу, а можете еще и «загорать», фотографироваться и выкладывать фото с хэштегом «смотриизагорай». Витамин D очень полезен и его можно получить через наш сериал! В московском торгово-развлекательном центре «Авиапарк» есть аквариум и мы решили там тоже разместить нашу рекламу — так, вроде бы, еще никто до нас не делал. Это, по сути, нативная реклама в оффлайне. Во многих торговым центрах и общественных местах по Росиии мы размещаем наши инсталляции. Просто поставить картонку — нам неинтересно, поэтому мы будем раздавать посетителям фрукты, брендированные логотипом «Острова». Мы стараемся сделать все креативное, чтобы создать такое же солнечное настроение от нашей промо-кампании, какое зритель получит и от просмотра самого сериала», — рассказал директор по маркетингу и PR канала ТНТ Гавриил Гордеев.
1
По сюжету комедийного сериала «Остров», съемочная группа прибывает на необитаемый остров для создания нового реалити-шоу. Восемь очень разных людей, которые оказались заперты вместе на необитаемом острове, будут учиться слышать, понимать и любить друг друга. Не забывая при этом, конечно же, смешить зрителей. На протяжении 24 серий «Остров» будет скрашивать холодные вечера солнцем, океаном и пальмами и рассказывать об увлекательных приключениях восьми героев в тропическом раю.
1
Смотреть видео.

Просмотров: 3061 Назад к списку
-->