Новостная лента

19.02.2020

Компания «ЛАНИТ Омни» запустила платформу для работы с клиентскими данными RightWay DMP

Компания «ЛАНИТ Омни» (входит в группу ЛАНИТ) выводит на рынок решение для управления данными клиентов RightWay Data Management Platform (DMP).

далее... 19.02.2020

Рейтинг качества услуг на рынке Out-of-Home 2019

Gallery и Russ Outdoor остаются лидерами сегмента.

далее... 18.02.2020

Индорщики поработали на славу indoor'а

18 февраля в АКАР прошло первое заседание секции Indoor в 2020 году.

далее... 18.02.2020

NEC представила линейку широкоформатных дисплеев нового поколения

Компания NEC Display Solutions показала инновационные широкоформатные дисплеи нового поколения MESSAGE на выставке ISE 2020.

далее... 17.02.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... Все новости

«Афиша» в учебных заведениях

01.03.2016
Федеральный indoor-оператор MaxMediaGroup запустил в учебных заведениях размещение информации о культурных мероприятиях, развлечениях и актуальных вакансиях для молодёжи в рамках специального проекта.

Размещение постера с афишей осуществляется на стационарном рекламном инвентаре – световом инфоборде.
1
Минимальный срок размещения кампании - от 2-х недель. География размещения - от таргетированного локального до национального размещения.
1
В феврале 2016 года основными клиентами школьной «Ё-afisha» в столичных школах стал бренд «Мастерславль» – интерактивный развивающий проект для детей от 5 до 15 лет, и «Космозар» – аналог известной компьютерной стратегии, воплощенный в реальный мир.

Просмотров: 2558 Назад к списку
-->