Новостная лента

19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... Все новости

Премия "Серебряный Меркурий" наградила за indoor

07.06.2012
Вручение премии "Серебряный Меркурий", организованной Российской ассоциацией маркетинговых услуг, состоялось 1 июня 2012 года в Москве.

Как сообщает официальный сайт премии, в номинации "Лучший проект на других indoor площадках за исключением instore" 1-е место занял проект "Маленький самолет из Парижа" в поддержку марки "Vogue Folies" (организаторы TVIN IMC, British American Tobacco).

Второе призовое место "Центр притяжения MEXX" (Marketing Communications). Третьим финишировала кампания "Говори за гроші! (Говори за деньги)" (FULL CONTACT Communications).

Справка: Премия «Серебряный Меркурий» проводится с 2001 года. Ежегодно победители конкурса получают возможность представить свои работы на конкурс The Globes Awards.

В 2012 году в конкурсе приняло участие 91 агентство из России и Украины. В финал конкурса вышли 193 проекта из 443 подавших заявки.

Просмотров: 2983 Назад к списку
-->