Новостная лента

15.05.2024

ГК Russ расширяет присутствие в Подмосковье, приобретая оператора рекламы «Восток-Медиа»

Группа компаний Russ продолжает свое наступление на рынок Подмосковья, совершая приобретение оператора наружной рекламы «Восток-Медиа», как следует из информации, полученной из различных источников.

далее... 10.05.2024

Telstra запускает рекламную кампанию "Из космоса к вам домой" с уникальными постерами

В Австралии стартовала новая рекламная акция Telstra для продвижения домашнего спутникового интернета Starlink, воплощенная в креативных постерах с использованием выдающихся визуальных эффектов.

далее... 03.05.2024

Новые инициативы по уличным медиа и увеличению социальной рекламы обсуждены на съезде РСПП

На съезде РСПП обсудили предложения о закреплении на законодательном уровне использования уличных экранов для трансляции значимых событий и увеличения доли социальной рекламы в медийных носителях.

далее... 30.04.2024

ФАС России приказала своим региональным отделениям ужесточить контроль за установкой и использованием рекламных конструкций

В случае выявления нарушений будут применены антимонопольные меры. Закон о рекламе дает местным властям право регулировать установку и использование рекламных конструкций.

далее... 26.04.2024

Глава «Роскосмоса» выступил против рекламы собачьего корма на ракетах

На встрече с студентами профильных вузов руководитель "Роскосмоса" обсудил критерии для рекламы на ракетах, отвергая неподходящие предложения и поддерживая продвижение значимых достижений.

далее... Все новости

Премия "Серебряный Меркурий" наградила за indoor

07.06.2012
Вручение премии "Серебряный Меркурий", организованной Российской ассоциацией маркетинговых услуг, состоялось 1 июня 2012 года в Москве.

Как сообщает официальный сайт премии, в номинации "Лучший проект на других indoor площадках за исключением instore" 1-е место занял проект "Маленький самолет из Парижа" в поддержку марки "Vogue Folies" (организаторы TVIN IMC, British American Tobacco).

Второе призовое место "Центр притяжения MEXX" (Marketing Communications). Третьим финишировала кампания "Говори за гроші! (Говори за деньги)" (FULL CONTACT Communications).

Справка: Премия «Серебряный Меркурий» проводится с 2001 года. Ежегодно победители конкурса получают возможность представить свои работы на конкурс The Globes Awards.

В 2012 году в конкурсе приняло участие 91 агентство из России и Украины. В финал конкурса вышли 193 проекта из 443 подавших заявки.

Просмотров: 2991 Назад к списку
-->