Новостная лента

17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... 29.03.2024

ГК Russ предлагает рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях

Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.

далее... Все новости

Продвижение продуктов и брендов

12.02.2016
Международная конференция «AR/VR технологии в рекламе и маркетинге».

1
Технологии виртуальной и дополненной реальности – еще один мощный инструмент на современном рынке рекламы и маркетинга. Европейские компании уже активно используют интерактивные компьютерные решения для привлечения и удержания потребителей, продвижения продуктов и брендов. Российский рынок делает первые шаги в применении AR/VR технологий в своей работе, стараясь привлечь внимание искушенного потребителя.

Мы приглашаем в рабочем диалоге, апеллируя уже имеющейся практикой на российском рынке обсудить наиболее важные вопросы: насколько доступны современные технологии промоушена, как правильно интегрировать их для решения своих задач, от чего зависит продуктивность применения данных технологий на практике и в каких продуктах и решениях на самом деле нуждается рекламный рынок. На интерактивной площадке конференции, мы обсудим влияние и применение современных технологий AR/VR в таких областях как:
·         Реклама товаров и услуг,
·         Маркетинг,
·         Продвижение бренда,
·         Интерактивные решения для работы с детьми и молодежью.

Каждое из направлений будет рассмотрено под призмой трех задач:
·         Разработка,
·         Внедрение,
·         Практика применения.

Участников конференции ждет:
·         Интерактивная выставка технологий AR/VR
·         Возможность изучить имеющиеся решения и обсудить возможность применения их в своей сфере
·         Узнать, как повысить лояльность к бренду и увеличить продажи применяя AR/VR технологии
·         Познакомиться с практикой монетизации использования AR/VR технологий
·         Изучение российской и европейской практики применения компьютерных решений в рекламе и маркетинге.

Среди спикеров и участников конференции:
·         Разработчики технологий AR/VR как в России, так и Европе
·         Первые лица департаментов рекламы и маркетинга
·         Бренды уже использующие интерактивные технологии в продвижении своей продукции
·         Первые лица компаний интегрирующих и продвигающих технологии AR/VR
·         Рекламные и PR агентства
·         Представители бизнеса и физические лица, развивающие интерактивные технологии

Подробности на сайте конференции.

Информационный партнер конференции – All-Indoor.

Дата: 8 апреля 2016 года
Место: Digital October

Просмотров: 2037 Назад к списку
-->