Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Реклама в Смольном без порнухи, но с критикой

10.02.2016
В коридорах правительственного здания на Смольной улице в Петербурге появились плазмы с рекламными роликами.

Уже сегодня в уши чиновников льются сладкие призывы сшить достойный костюм и прикупить коттедж. Хозяин предприятия не против размещать и критику властей. 47news уточнил, что идея пришла из университетов Уфы, а реализована через загадочного человека.

Накануне минувших выходных, в пятницу, 5 февраля, социальную сеть Facebook облетела реклама необычного содержания. Слоган гласил: «Ваша реклама в здании правительства ул. Смолного,3». При этом хитрый алгоритм крупнейшей американской соцсети, по всей видимости, выбирал пользователей, которые так или иначе в своей интернет-активности касались деятельности правительства. Например, в нашу редакцию сообщение пришло журналисту Юлии Гильмшиной, занимающейся именно политикой.

По указанному в рекламе телефону нам сообщили, что пока речь идет о четырех 42-дюймовых мониторах, развешенных в одном из зданий правительства Ленобласти по адресу улица Смольная, дом 3. Здесь располагается множество комитетов. Например, комитет по ЖКХ и транспорту, комитет по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу, комитет государственного жилищного надзора и контроля, комитет по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка, комитет по печати и связям с общественностью и прочие столь нужные 47-му региону чиновные гнезда. В присланном в редакцию релизе подчеркивается, что аудитория у рекламы в этом месте статусная: чиновники и предприниматели, «до 3 000 человек ежедневно».

Стоимость рекламы для госчиновников относительно не велика. Всего 10 тысяч в месяц, и ваш ролик прокрутят тысячу восемьсот раз. Правда, хронометраж ролика всего 20 секунд.

В нашем распоряжении оказался договор с компанией «Юнивер ТВ», от имени которой заключается соглашение с рекламодателем. Ее прописка в Уфе. А охват любопытен, потому что  не касается Ленобласти и других регионов Северо-Запада. Экраны фирмы доносят рекламную информацию до студентов 12 ВУЗов столицы Башкортостана. Да и телефоны менеджеров указаны того региона. Договор стандартный. Единственное, что привлекает внимание, это строгости в части размещения политической рекламы. В случае если заказчик попробует зашить политику в честный рекламный ролик, договор с ним подвергается одностороннему расторжению.

47news нашел хваткого человека, который затеял доносить до чиновников и посетителей правительственного здания информацию о продуктах и услугах. Им оказался 27-летний Антон Нинбург, директор компании «Юнивер СПб». По его словам, в Уфе работают его сотрудники, а в Петербурге он налаживает такую же сеть. При этом Антон петербуржец. Мы представились потенциальными клиентами и спросили о перспективах сотрудничества. Причем, мы почти не лукавили.  

Скажите, если 47news и «Фонтанка» будут размещать материалы с конструктивной критикой Дрозденко или Полтавченко, проблем не будет?

У меня с ЛОТом (Ленинградское областное телевидение — прим. ред.) договоренность...  ...чтобы эфир забивать чем-то …но, я думаю, проблем не должно быть. Но мне надо посмотреть пример.

А вы когда заключали договор (на размещение экранов — прим. ред.), были ли вам поставлены какие-либо рамки?

Такого не было (задумавшись).

Сколько вы работаете и есть ли уже рекламодатели?

Мы месяц как запустились. Сначала в тестовом режиме показывали Дрозденко, где он ходил и перемещался. Из рекламодателей - коттеджный застройщик, мастерская по индивидуальному пошиву костюмов каких-то хороших. Ещё рестораны хотят, и застройщик "ЦДС" думает кого-че.

А как вы попали в принципе в правительство Ленобласти?

Мне Запалатский сказал, что можно, когда я этим занялся (управделами правительства Ленобласти Юрий Запалатский — прим. ред.)

На Суворовском, 67?

Да они там ходят туда-сюда, ездят (задумчиво). ...ну и Дрозденко тоже естественно все это одобрял ...от меня ему письмо было, он резолюцию поставил.

Помогите все-таки понять, что у вас за компания?

ООО-шка у меня Сердюковская, мы с его сыном в одном здании на Новгородской, 16 сидим.

Все-таки удивительно. Вы просто взяли и написали письмо Дрозденко и вам все согласовали?

Неее, естественно, все через знакомых, через одного человека. Я захотел такое сделать и попросил, чтобы мне дали добро. Мне пришли и сказали — все, заходи.

Идея-то хорошая.

Ну да, но главное тут не наглеть и аккуратно все делать.

В смысле?

Ну ...порнуху не пускать (смеется). Мне сказали, главное, чтобы никто не жаловался из народа... народ любит ворчать.

Наш собеседник не ответил на вопрос, что за человек помог ему "зайти" в правительство, сказав лишь, что он не из правительства. Но, по его словам, в планах компании - экспансия в Смольный и районные администрации.
 
Автор: Виктор Смирнов

Источник: 47news

Просмотров: 2249 Назад к списку
-->