Новостная лента

13.07.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 10.07.2020

Посещаемость московских ТЦ достигла 70% докарантинного уровня

Москвичи начали возвращаться в ТЦ, сообщается на сайте мэрии.

далее... 09.07.2020

Оператор платежных карт "Мир" потратил на пиар 3,4 млрд рублей

"Национальная система платежных карт" (НСПК), оператор платежной системы "Мир", вошла в число крупнейших российских рекламодателей и в 2019 году потратила на рекламу, маркетинг и пиар 3,367 млрд рублей, следует из ее отчетности.

далее... 08.07.2020

Британское правительство начнет борьбу с junk food

Правительство Великобритании уже в этом месяце хочет ввести ограничения, связанные с продажей нездоровой еды, сообщает The Independent.

далее... 07.07.2020

Поставки подключенных digital signage решений в 2024 году достигнут 32,8 млн. штук

Согласно новому исследованию аналитической компании Berg Insight мировые поставки подключенных digital signage дисплеев выросли в 2019 году на 16,7% и составили 17,2 млн. штук.

далее... Все новости

«Реклама вне дома» менее всего раздражает россиян

09.02.2016
Институт современных медиа MOMRI в декабре 2015 года провел всероссийский опрос, посвященный отношению населения к рекламе.

40% населения, проживающего в городах с населением свыше 100 тысяч человек, доверяют рекламе и считают рекламные сообщения достоверными.

При сравнении отношения к различным видам рекламы 6% респондентов отметили, что спокойно и даже позитивно воспринимают рекламу в целом. Среди тех, у кого реклама вызывает негативные эмоции, наибольшее неприятие вызывают звонки и рассылки рекламного характера – 43% респондентов отметили именно этот вид рекламы, как самый раздражающий. Реклама в интернете и телевизионная реклама вызывает негативные эмоции примерно у одинакового количества россиян – 28% и 29% соответственно.

Больше всего звонки и рассылки рекламного раздражают женщин – об этом сообщила каждая вторая участница опроса (48%). Отношение к рекламе в интернете также имеет гендерную специфику – она вызывает отторжение у 26% мужчин и 32% женщин.

Респондентам был также задан вопрос «Если бы Вам предложили навсегда отказаться от данного вида рекламы, выключить его, Вы бы согласились или отказались?» Больше всего респондентов предпочли бы навсегда отключить рекламу, которая показывается перед тем, как попасть на сайт (85%), и всплывающие окна при просмотре сайтов (84%).

Лояльнее всего респонденты относятся к спонсорской рекламе на телевидении. Интересно отметить, что телевизионную рекламу (ролики между передачами и рекламу товаров в рамках передач) не согласны исключить из своей жизни почти треть населения – 29% и 32% соответственно.

Просмотров: 1907 Назад к списку
-->