Новостная лента

29.06.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 26.06.2020

Outsmart и IPA опубликовали OpenDirect (OOH)

Британская ассоциация участников рынка out of home рекламы Outsmart и объединение британских рекламных агентств IPA опубликовали стандарт торговли OOH инвентарем по модели Programmatic Direct — OpenDirect (OOH) 1.5.1.

далее... 25.06.2020

Эксперты дали прогноз по потерям российских кинотеатров из-за пандемии

Прямые потери российских кинотеатров из-за пандемии коронавируса в России могут составить 48 млрд руб., сообщила аналитическая компания Neva Research.

далее... 24.06.2020

«Киномакс» оштрафовали за рекламу с обнаженной женщиной и козлом

Арбитражный суд Рязани в очередной раз рассмотрел вопрос, связанный с нарушением законодательства, которое выявили в рекламе АО «Киномакс».

далее... 23.06.2020

Компании потратили миллиард долларов на рекламу сладких и энергетических напитков

Компании по производству напитков потратили свыше $1 млрд на рекламу сладких и энергетических напитков в 2018 году, что на 26% больше по сравнению с 2013 годом, согласно отчету Sugary Drinks FACTS 2020.

далее... Все новости

Найдена причина плохого самочувствия в общественных местах

05.02.2016
Железнодорожные вокзалы и торговые центры наполнены привычными шумами толпы.

Многие думают, что именно из-за этого посещения перечисленных мест часто болит голова. Однако у плохого самочувствия в данном случае другая причина.
1
Тошнота, головокружение, мигрень, усталость и шум в ушах вызваны воздействием ультразвука, исходящего из установленных в общественных местах громкоговорителей, датчиков автоматических дверей, осветительных приборов и т. д. Именно концентрация этих устройств обеспечивает ультразвуковой фон, негативно влияющий на самочувствие людей, доказали ученые из Института исследования звука и вибрации при Саутгемптонском университете (Великобритания).

Команда ученых под руководством Тима Лейтона занялась изучением воздействия подобных приборов на людей после того, как были накоплены сведения о многолетних жалобах сотрудников, подвергающихся воздействию ультразвука на рабочем месте, на ухудшение самочувствия в офисе. Промышленные устройства в общественных местах издают ультразвук незначительной силы. Но даже этого хватает, чтобы человек почувствовал головокружение, давление или шум в ушах, рассказывает Лейтон.

По словам ученого, о побочных эффектах было известно еще 70 лет назад, а 40 лет назад начали собирать данные о жалобах о плохом самочувствии. При этом наиболее подвержены воздействию ультразвука дети, так как их слуховые рецепторы чувствительнее, чем у взрослых.

Вместе с тем некоторые эксперты выражают сомнения в том, что ультразвук способен повлиять на состояние человека. Учитывая полученные профессором Лейтоном данные, они призывают к более детальным исследованиям.

Источник: The Telegraph


Просмотров: 1803 Назад к списку
-->