Новостная лента

29.06.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 26.06.2020

Outsmart и IPA опубликовали OpenDirect (OOH)

Британская ассоциация участников рынка out of home рекламы Outsmart и объединение британских рекламных агентств IPA опубликовали стандарт торговли OOH инвентарем по модели Programmatic Direct — OpenDirect (OOH) 1.5.1.

далее... 25.06.2020

Эксперты дали прогноз по потерям российских кинотеатров из-за пандемии

Прямые потери российских кинотеатров из-за пандемии коронавируса в России могут составить 48 млрд руб., сообщила аналитическая компания Neva Research.

далее... 24.06.2020

«Киномакс» оштрафовали за рекламу с обнаженной женщиной и козлом

Арбитражный суд Рязани в очередной раз рассмотрел вопрос, связанный с нарушением законодательства, которое выявили в рекламе АО «Киномакс».

далее... 23.06.2020

Компании потратили миллиард долларов на рекламу сладких и энергетических напитков

Компании по производству напитков потратили свыше $1 млрд на рекламу сладких и энергетических напитков в 2018 году, что на 26% больше по сравнению с 2013 годом, согласно отчету Sugary Drinks FACTS 2020.

далее... Все новости

Патриарх Кирилл предложил запретить рекламу алкоголя

29.01.2016
Законодательно запретить рекламу «средств, разрушающих здоровье человека», в частности алкоголя, предложил патриарх Московский и всея Руси Кирилл.

Патриарх Кирилл выступил в Совете Федерации в рамках Международных Рождественских образовательных чтений.

«Огромной бедой для многих семей разворачивается распространение в обществе наркомании и алкоголизма. Но, к сожалению, до сих пор в медийном пространстве сохраняется реклама алкогольной продукции, имеют место попытки лоббировать ее расширение, что объясняется, например, заботой о повышении тиражей журналов и газет», - сказал патриарх.

В связи с этим он полагает «достойной поддержки законодательную инициативу, направленную на дальнейшее ограничение или полное исключение рекламы средств, разрушающих здоровье человека».

Патриарх также отметил, что «угрожающими масштабами распространяется торговля разными наркотическими новинками».

«Большое количество молодых людей употребляют наркотические средства, их еще называют спайсы, затем переходят на наркотики и попадают в тяжелейшую зависимость, - сказал он. - Это нужно решать как на уровне законодательства, так и на уровне правоприменения».

Патриарх убежден, что «тема алкоголизма и наркозависимости должна быть сквозной для всех органов власти, законодательной, для исполнителей, для общественности, потому что от решения этой проблемы зависит не только здоровье нации, но само существование нашего народа и государства».

Вице-спикер Госдумы Сергей Железняк и первый зампредседателя Совета Федерации Николай Федоров поддержали предложение патриарха о запрете рекламы алкоголя.

«Я являюсь последовательным сторонником запрета рекламы всех веществ, которые являются вредными для здоровья. Мою позицию разделяет большинство наших коллег», - заявил Железняк.

Просмотров: 1481 Назад к списку
-->