Новостная лента

13.07.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 10.07.2020

Посещаемость московских ТЦ достигла 70% докарантинного уровня

Москвичи начали возвращаться в ТЦ, сообщается на сайте мэрии.

далее... 09.07.2020

Оператор платежных карт "Мир" потратил на пиар 3,4 млрд рублей

"Национальная система платежных карт" (НСПК), оператор платежной системы "Мир", вошла в число крупнейших российских рекламодателей и в 2019 году потратила на рекламу, маркетинг и пиар 3,367 млрд рублей, следует из ее отчетности.

далее... 08.07.2020

Британское правительство начнет борьбу с junk food

Правительство Великобритании уже в этом месяце хочет ввести ограничения, связанные с продажей нездоровой еды, сообщает The Independent.

далее... 07.07.2020

Поставки подключенных digital signage решений в 2024 году достигнут 32,8 млн. штук

Согласно новому исследованию аналитической компании Berg Insight мировые поставки подключенных digital signage дисплеев выросли в 2019 году на 16,7% и составили 17,2 млн. штук.

далее... Все новости

Влияние in-store дисплеев на продажи

15.01.2016
Супермаркеты получают значительную выгоду от размещения дисплеев.

1
По данным исследования Международной Ассоциации маркетинга в ретейле POPAI Global каждая шестая покупка совершается, если рекламный дисплей бренда присутствует в магазине.

Наиболее эффективными являются напольные дисплеи.

Кроме того, заметны изменения в размещении дисплеев. Так как ретейлеры стараются размещать дисплеи во второстепенных проходах подальше от главного прохода - эта тенденция растет с 47% в 1995 году до 60% в 2012 году. Независимо от их размещения по отношению к товарной категории, POS дисплеи по-прежнему безраздельно властвуют в конце проходов:
42% в конце прохода;
28% в проходе;
23% по периметру;
7% на первом плане.

Ознакомиться с полной версией исследования можно по ссылке (в формате PDF, на английском языке).

Источник: popairussia.com

Просмотров: 1870 Назад к списку
-->