Новостная лента

09.12.2019

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 06.12.2019

«Одноклассники» запустили рекламный таргетинг с геолокацией от 500 м

По мнению соцсети, этот инструмент поможет малому и среднему бизнесу привлечь больше клиентов в условиях ограниченных рекламных бюджетов.

далее... 06.12.2019

«Эвотор» запустила DMP на офлайн-данных

Компания по разработке программного обеспечения запустила собственную платформу для таргетирования рекламы.

далее... 05.12.2019

Депутаты предложили запретить рекламу лекарственных препаратов

Замглавы фракции ЛДПР Ярослав Нилов отметил, что именно из-за влияния рекламы некоторые тратят на медикаменты большое количество средств.

далее... 05.12.2019

Pepsico сократит количество сахара в российской продукции

Ряд производителей напитков планируют снизить на 10% количество добавленного сахара в напитках.

далее... Все новости

Влияние in-store дисплеев на продажи

15.01.2016
Супермаркеты получают значительную выгоду от размещения дисплеев.

1
По данным исследования Международной Ассоциации маркетинга в ретейле POPAI Global каждая шестая покупка совершается, если рекламный дисплей бренда присутствует в магазине.

Наиболее эффективными являются напольные дисплеи.

Кроме того, заметны изменения в размещении дисплеев. Так как ретейлеры стараются размещать дисплеи во второстепенных проходах подальше от главного прохода - эта тенденция растет с 47% в 1995 году до 60% в 2012 году. Независимо от их размещения по отношению к товарной категории, POS дисплеи по-прежнему безраздельно властвуют в конце проходов:
42% в конце прохода;
28% в проходе;
23% по периметру;
7% на первом плане.

Ознакомиться с полной версией исследования можно по ссылке (в формате PDF, на английском языке).

Источник: popairussia.com

Просмотров: 1761 Назад к списку
-->