Новостная лента
17.04.2024
В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.
далее...
11.04.2024
Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.
далее...
09.04.2024
Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".
далее...
02.04.2024
В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.
далее...
29.03.2024
Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.
далее...
Все новости
Влияние in-store дисплеев на продажи
15.01.2016
Супермаркеты получают значительную выгоду от размещения дисплеев.
По данным исследования Международной Ассоциации маркетинга в ретейле POPAI Global каждая шестая покупка совершается, если рекламный дисплей бренда присутствует в магазине.
Наиболее эффективными являются напольные дисплеи.
Кроме того, заметны изменения в размещении дисплеев. Так как ретейлеры стараются размещать дисплеи во второстепенных проходах подальше от главного прохода - эта тенденция растет с 47% в 1995 году до 60% в 2012 году. Независимо от их размещения по отношению к товарной категории, POS дисплеи по-прежнему безраздельно властвуют в конце проходов:
42% в конце прохода;
28% в проходе;
23% по периметру;
7% на первом плане.
Ознакомиться с полной версией исследования можно по ссылке (в формате PDF, на английском языке).
Источник: popairussia.com