Новостная лента

24.05.2024

Москва планирует увеличить долю цифровых рекламных конструкций до 90% к 2030 году

Заместитель руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы Эдуард Королев сообщил о планах значительного увеличения доли цифровых рекламных конструкций в столице.

далее... 20.05.2024

ГК Russ удвоит количество цифровых рекламных конструкций за полгода

Группа компаний Russ планирует значительно увеличить количество цифровых рекламных конструкций в крупнейших городах России, расширяя возможности для рекламодателей.

далее... 15.05.2024

ГК Russ расширяет присутствие в Подмосковье, приобретая оператора рекламы «Восток-Медиа»

Группа компаний Russ продолжает свое наступление на рынок Подмосковья, совершая приобретение оператора наружной рекламы «Восток-Медиа», как следует из информации, полученной из различных источников.

далее... 10.05.2024

Telstra запускает рекламную кампанию "Из космоса к вам домой" с уникальными постерами

В Австралии стартовала новая рекламная акция Telstra для продвижения домашнего спутникового интернета Starlink, воплощенная в креативных постерах с использованием выдающихся визуальных эффектов.

далее... 03.05.2024

Новые инициативы по уличным медиа и увеличению социальной рекламы обсуждены на съезде РСПП

На съезде РСПП обсудили предложения о закреплении на законодательном уровне использования уличных экранов для трансляции значимых событий и увеличения доли социальной рекламы в медийных носителях.

далее... Все новости

Indoor пока без индустриальных решений

05.04.2012
Конференция, посвященная проблемам и перспективам российского рынка indoor состоялась 4 апреля 2012 года в Москве.

Как и ожидалось, форум собрал большое количество участников из разных городов Росии и ближнего зарубежья. Тема конференции "Indoor-решения: возможности и расчет" является крайне актуальной для игроков рынка, закупщиков рекламы и рекламодателей, посколько отсутствие принятой на рынке "системы координат", достоверных медиаметрических данных усложняет включение Indoor в медиамиксы наряду с традиционными каналами. Эти факты отмечались большинством выступающих со сцены и в ходе дискуссий в кулуарах.

Ряд компаний сделали свои попытки в формировании методики оценки indoor, которые пока не признаны общим рыночным сообществом. Наиболее интересные и логичные результаты своей работы представили компании "Синема 360", "MaxMediaGroup" в сотрудничестве с "ЭСПАР-Аналитик", ряд интересных идей высказано другими участниками конференции. Вклад "Indoor Expert" и базы носителей "All-indoor" в стандартизацию и систематизацию знаний об indoor также был отмечен в выступлениях.

"С нашей точки зрения, конференция могла бы пройти более продуктивно и интересно, если бы некоторые доклады были сделаны не под занавес конференции, а наоборот до первого перерыва. Организаторам можно сказать спасибо за инициативу, но пока по содержанию наша конференция еще на достаточно низком уровне и уступает по качеству, к примеру, индустриальной встрече Outdoor и других рынков. Есть над чем работать.", - отметил директор MaxMediaGroup Игорь Краснов.

Просмотров: 2508 Назад к списку
-->