Новостная лента

29.06.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 26.06.2020

Outsmart и IPA опубликовали OpenDirect (OOH)

Британская ассоциация участников рынка out of home рекламы Outsmart и объединение британских рекламных агентств IPA опубликовали стандарт торговли OOH инвентарем по модели Programmatic Direct — OpenDirect (OOH) 1.5.1.

далее... 25.06.2020

Эксперты дали прогноз по потерям российских кинотеатров из-за пандемии

Прямые потери российских кинотеатров из-за пандемии коронавируса в России могут составить 48 млрд руб., сообщила аналитическая компания Neva Research.

далее... 24.06.2020

«Киномакс» оштрафовали за рекламу с обнаженной женщиной и козлом

Арбитражный суд Рязани в очередной раз рассмотрел вопрос, связанный с нарушением законодательства, которое выявили в рекламе АО «Киномакс».

далее... 23.06.2020

Компании потратили миллиард долларов на рекламу сладких и энергетических напитков

Компании по производству напитков потратили свыше $1 млрд на рекламу сладких и энергетических напитков в 2018 году, что на 26% больше по сравнению с 2013 годом, согласно отчету Sugary Drinks FACTS 2020.

далее... Все новости

Наши итоги года

31.12.2015
Редакция All-Indoor.ru поздравляет с наступающим Новым годом!

1

Мы вполне довольны итогами 2015 года. Те цели, которые мы ставили перед собой, достигнуты. Вместе с вами, наши уважаемые читатели, представляющие отрасль мы добились существенных успехов. На ведущем отраслевом портале Sostav.ru вышел ряд материалов, подготовленных нашей редакцией. В их числе статья «Что происходит с indoor-рекламой?» – эксперты о положении дел в некогда перспективном сегменте и совместное с Sostav.ru исследование сегмента indoor-рекламы, так называемый «рейтинг операторов рынка».

Для всех думающих участников рынка не надо объяснять полезность и необходимость данных исследований. В преддверии 2016 года хотим лишь добавить, что публикация данного исследования, это хороший задел на следующий год, когда мы сможем получить сопоставимые данные для оценки рынка в динамике.

Мы искренне благодарны за то, что вы провели этот год с нами. Вас, посетителей сайта, за 2015 год стало в два раза больше, а нашу страницу на Facebook читает свыше четырехсот специалистов отрасли. Оставайтесь с нами.

С Новым годом!

Просмотров: 1760 Назад к списку
-->