Наши итоги года
Мы вполне довольны итогами 2015 года. Те цели, которые мы ставили перед собой, достигнуты. Вместе с вами, наши уважаемые читатели, представляющие отрасль мы добились существенных успехов. На ведущем отраслевом портале Sostav.ru вышел ряд материалов, подготовленных нашей редакцией. В их числе статья «Что происходит с indoor-рекламой?» – эксперты о положении дел в некогда перспективном сегменте и совместное с Sostav.ru исследование сегмента indoor-рекламы, так называемый «рейтинг операторов рынка».
Для всех думающих участников рынка не надо объяснять полезность и необходимость данных исследований. В преддверии 2016 года хотим лишь добавить, что публикация данного исследования, это хороший задел на следующий год, когда мы сможем получить сопоставимые данные для оценки рынка в динамике.
Мы искренне благодарны за то, что вы провели этот год с нами. Вас, посетителей сайта, за 2015 год стало в два раза больше, а нашу страницу на Facebook читает свыше четырехсот специалистов отрасли. Оставайтесь с нами.
С Новым годом!