Новостная лента

26.10.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 23.10.2020

Из-за карантина британцы стали внимательней к Out-of-Home

45% респондентов считают, что OOH реклама стала более заметной, и что они относятся к ней лучше, чем до начала пандемии.

далее... 22.10.2020

Юрий Дудь возглавил рейтинг блогеров для молодежной аудитории

Аналитическая платформа MMG Blogger Track представила рейтинг топ-10 блогеров для молодежной аудитории (14-25 лет) на октябрь 2020 года.

далее... 22.10.2020

Классный проект с огромным LED-экраном в аэропорту Эдинбурга

В рамках проекта по расширению и модернизации компания Edinburgh Airports Limited поручила британскому интегратору nuVIDEO установить в центре аэропорта Эдинбурга 85-метровую видеостену. Проект был реализован с помощью светодиодных панелей Absen.

далее... 21.10.2020

Власти Москвы допустили введение QR-кодов для посещения салонов красоты и ресторанов

Система идентификации через QR-коды посетителей ночных заведений в Москве может быть распространена на салоны красоты, непродовольственные магазины и рестораны, если покажет свою эффективность.

далее... Все новости

Полный космос

18.12.2015
Коммуникационное агентство Tashir Media запустило спутник Heineken на орбиту столичного торгового центра.

В торгово-развлекательном центре «Рио» на Дмитроском шоссе в течение октября-ноября 2015 года проходила рекламная акция пивного бренда Heineken.
1
Формат продвижения был выбран очень оригинальный. Кроме напольной брендированной зоны, была разработана подвесная конструкция в виде космического спутника.
1
Каждый желающий мог контролировать спутник при помощи собственного смарфона. Объект раздавал Wi-Fi сеть, подключившись к которой у пользователя появлялась возможность сделать фотографию камерой, размещённой на спутнике и поделиться ею в социальных сетях.

Просмотров: 4263 Назад к списку
-->