Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
"Красивую Землю" завезли в торговые центры Москвы
11.01.2012
Компания "Нью-Тон" совместно с агентством "Hermes" проводит в indoor рекламную кампанию земельных участков.
По информации PR менеджера агентства "Нью-Тон" Алексея Булгакова, в московских торговых центрах проводится рекламная кампания одного из лидеров подмосковного рынка земельной недвижимости - компании "Красивая Земля".
В проекте задействовано три торговых центра Москвы, в которых установлены indoor-рекламоносители - динамические пилларсы. Рекламная кампания проходит в декабре 2011-январе 2012 года.
Справка о компаниях Нью-Тон и Hermes.