Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

"Красивую Землю" завезли в торговые центры Москвы

11.01.2012
Компания "Нью-Тон" совместно с агентством "Hermes" проводит в indoor рекламную кампанию земельных участков.

По информации PR менеджера агентства "Нью-Тон" Алексея Булгакова, в московских торговых центрах проводится рекламная кампания одного из лидеров подмосковного рынка земельной недвижимости - компании "Красивая Земля".

В проекте задействовано три торговых центра Москвы, в которых установлены indoor-рекламоносители - динамические пилларсы. Рекламная кампания проходит в декабре 2011-январе 2012 года.

Справка о компаниях Нью-Тон и Hermes.

Просмотров: 2529 Назад к списку
-->