Новостная лента

26.10.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 23.10.2020

Из-за карантина британцы стали внимательней к Out-of-Home

45% респондентов считают, что OOH реклама стала более заметной, и что они относятся к ней лучше, чем до начала пандемии.

далее... 22.10.2020

Юрий Дудь возглавил рейтинг блогеров для молодежной аудитории

Аналитическая платформа MMG Blogger Track представила рейтинг топ-10 блогеров для молодежной аудитории (14-25 лет) на октябрь 2020 года.

далее... 22.10.2020

Классный проект с огромным LED-экраном в аэропорту Эдинбурга

В рамках проекта по расширению и модернизации компания Edinburgh Airports Limited поручила британскому интегратору nuVIDEO установить в центре аэропорта Эдинбурга 85-метровую видеостену. Проект был реализован с помощью светодиодных панелей Absen.

далее... 21.10.2020

Власти Москвы допустили введение QR-кодов для посещения салонов красоты и ресторанов

Система идентификации через QR-коды посетителей ночных заведений в Москве может быть распространена на салоны красоты, непродовольственные магазины и рестораны, если покажет свою эффективность.

далее... Все новости

Обновленный «Перекресток» в indoor-сети

19.11.2015
В сети мониторов Focus Media проходит рекламная кампания сети супермаркетов «Перекресток».

1
В настоящий момент торговая сеть активно работает над обновлением собственных супермаркетов. Новая стратегия развития «Перекрестка» призвана создать все условия для комфортного совершения покупок за счет эффективной организации торгового зала и его зонирования, светового и цветового оформления, созданных на основе предпочтений покупателей.

В рамках кампании в бизнес-центрах Москвы транслируются видеоролики, в которых аудиторию приглашают посетить открывшиеся после ремонта супермаркеты и превратить привычный поход в магазин в увлекательное гастрономическое путешествие, оценить широкий ассортимент всегда качественной и свежей продукции.

Реклама в бизнес-центрах способна в полной мере отвечать концепции продвижения сегмента FMCG, именно здесь бренд может найти лояльную целевую аудиторию ценящую качество и комфорт.

Размещение реализовано по заказу медийного агентства Vizeum и компании Posterscope.

Просмотров: 3113 Назад к списку
-->