Новостная лента

21.10.2020

Власти Москвы допустили введение QR-кодов для посещения салонов красоты и ресторанов

Система идентификации через QR-коды посетителей ночных заведений в Москве может быть распространена на салоны красоты, непродовольственные магазины и рестораны, если покажет свою эффективность.

далее... 21.10.2020

СберМаркетинг запустил решение для управления маркетингом

СберМаркетинг (входит в экосистему Сбера) запустил собственное ИТ-решение для управления маркетинговыми ресурсами — систему Marketing Resource Management (MRM).

далее... 20.10.2020

«В Петербурге знают, как правильно носить маски»

В соцсетях отреагировали на плакаты, которые появились в метро и поликлиниках Северной столицы.

далее... 20.10.2020

Дисплеи Samsung для бизнеса

Samsung Electronics открыла в Москве в России первый шоурум продуктов компании для бизнеса площадью 400 кв м.

далее... 19.10.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... Все новости

Нестандартный проект для BMW

18.11.2015
В рамках проекта по защите торговой марки BMW запустили кампанию, направленную на борьбу с контрафактной продукцией.


В её основе лежит мысль о том, что «Поддельные запчасти навсегда останутся чужими. Используйте оригинальные запчасти BMW». Для продвижения кампании на российском рынке автомобильный бренд совместно с Posterscope и Carat реализовали нестандартный indoor проект, в рамках которого в официальных дилерских центрах BMW был установлен арт-объект – скульптура Чужого.
1
Робот создавался из запчастей, взятых на авторынках, разборок и со старых автомобилей. Над проектом работала целая команда талантливых арт-художников и скульпторов по металлу Санкт-Петербурга и Москвы. В результате возник яркий, неповторимый и запоминающийся арт-объект.

Планируется, что в ближайший год «Чужой» посетит все дилерские центры BMW.

Одновременно с этим «Чужой» был интегрирован на страницу сайта BMW, посвященную оригинальным запчастям.

Просмотров: 3613 Назад к списку
-->