Новостная лента

26.10.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 23.10.2020

Из-за карантина британцы стали внимательней к Out-of-Home

45% респондентов считают, что OOH реклама стала более заметной, и что они относятся к ней лучше, чем до начала пандемии.

далее... 22.10.2020

Юрий Дудь возглавил рейтинг блогеров для молодежной аудитории

Аналитическая платформа MMG Blogger Track представила рейтинг топ-10 блогеров для молодежной аудитории (14-25 лет) на октябрь 2020 года.

далее... 22.10.2020

Классный проект с огромным LED-экраном в аэропорту Эдинбурга

В рамках проекта по расширению и модернизации компания Edinburgh Airports Limited поручила британскому интегратору nuVIDEO установить в центре аэропорта Эдинбурга 85-метровую видеостену. Проект был реализован с помощью светодиодных панелей Absen.

далее... 21.10.2020

Власти Москвы допустили введение QR-кодов для посещения салонов красоты и ресторанов

Система идентификации через QR-коды посетителей ночных заведений в Москве может быть распространена на салоны красоты, непродовольственные магазины и рестораны, если покажет свою эффективность.

далее... Все новости

Зомбиапокалипсис в вузах

17.11.2015
Во второй половине октября в учебных заведениях прошла рекламная кампания хоррор-комедии «Скауты против зомби», российская премьера которой состоялась 29 октября.


Самой нелепой команде героев в мире - трем закадычным друзьям-бойскаутам и безбашенной официантке - выпадает миссия остановить зомбиапокалипсис, который уже погрузил в хаос захолустный сонный городок и грозит охватить всю планету. Последняя надежда человечества - скаутские приемы и умения.

В кампании было задействовано около 200 indoor-носителей, расположенных в крупнейших вузах столицы и городах России. Проект размещён по заказу out-of-home брокера Posterscope Russia на конструкциях оператора MaxMediaGroup.

Напомним, что рекламодатели из категории «кино» активно используют indoor-рекламу в учебных заведениях. В силу специфики категории преимущественно задействованы двухнедельные кампании.

Просмотров: 3862 Назад к списку
-->