Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
Indoor в гастрономах Мордовии
23.12.2011
Объединение "Деловой Союз" разместило новые indoor носители в продовольственной рознице столицы республики.
По словам менеджера компании Александра Козыренкова, Объединение "Деловой Союз" разместило новые 42 дюймовые экраны в гастрономах города.
Также в начале декабря началась рекламная кампания магазина компьютерной техники "Позитроника". Размещение проводится на 54 мониторах в 9 крупнейших супермаркетах города. На мониторах транслируются 25 секундные видеоролики.
Справка об Объединении "Деловой Союз".