Новостная лента

16.09.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 13.09.2019

«Сила бренда: Объединяем онлайн и оффлайн маркетинг в торговом центре»

Форум входит в серию крупных (150+ участников) интерактивных мероприятий Российского Совета Торговых Центров (РСТЦ).

далее... 12.09.2019

Как компания единоросса зарабатывает на московских подъездах

Компания «Реклама-в-дом» взыскала с кандидата в депутаты из-за предвыборных плакатов.

далее... 11.09.2019

В ФАС предложили смягчить ограничения на рекламу пива

В России следует ослабить запреты и ограничения на рекламу пива.

далее... 10.09.2019

В кинотеатрах начнут показывать социальную рекламу

Минкультуры, МВД и Российскому Союзу страховщиков поручили организовать в кинотеатрах показ социальной рекламы по безопасности дорожного движения.

далее... Все новости

Новости

03.03.2014

«Нью-Тон» охватил «Торнадо»


С февраля 2014 года в Москве рекламное агентство «Нью-Тон» начинает продажу рекламных возможностей в сети спорт баров «Торнадо».

далее...
28.02.2014

Конференция Social Mobile Consuming


13 марта 2014 года в Москве состоится конференция SOMOC (Social Mobile Consuming) - это уникальное мероприятие, которое отражает главные мировые тренды в бизнесе: применение SoLoMo (Social-Local-Mobile), технологий дополненной реальности, мобильных приложений, SMM, геолокационных сервисов, смарт-устройств и др. способов для монетизации ритейл-проектов.

далее...
27.02.2014

До 40% российского indoor инвентаря перейдет на «цифру» в последующие два года


26 февраля 2014 года комиссия экспертов АКАР подвела итоги развития рекламного рынка России за 2013 год.

далее...
26.02.2014

Объем рынка indoor-рекламы в 2013 году вырос на 15%


Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела сегодня итоги развития рекламного рынка России за 2013 год.

далее...
25.02.2014

Digital indoor signage расширяет своё присутствие в Сочи


Видеотерминалы компании PINA установлены в ТЦ «Новый век».

далее...
24.02.2014

Digital indoor signage за Уралом


В крупном челябинском ТРК «Урал» установлено 3 интерактивных навигационных видеотерминала.

далее...
21.02.2014

Digital indoor signage в правительстве Московской области


Один из digital indoor-операторов, компания Gorod, активно продолжает расширять свою адресную программу. Новым объектом для установки инновационного терминала-гида стало современное здание правительства Московской области.

далее...
20.02.2014

55-й конгресс FEPE International


C 4 по 6 июня 2014 года в венском отеле Intercontinental состоится ежегодный конгресс Федерации европейской наружной рекламы (Federation European Publicity Exterior).

далее...
19.02.2014

Регионы: медиарынок Новосибирска


На ведущем отраслевом портале Sostav.ru опубликован обзор локального рынка от эксперта АЦ Vi Евгения Белова.

далее...
17.02.2014

Digital indoor signage на Олимпиаде


Начало проведения зимней олимпиады в Сочи, ознаменовалось еще одним радостным событием, таким, как открытие официального представительства компании PINA в г. Сочи и установкой интерактивных навигационных терминалов в ТРК «Сити Плаза» в г. Адлере.

далее...
14.02.2014

Caribou Coffee установили пятиэтажную стену Pinterest сообщений в американском торговом молле


Caribou Coffee, чьи предыдущие ooh-кампании включали остановки общественного транспорта с подогревом вернулись с ещё одной специальной кампанией - гигантская стена высотой в пятиэтажное здание установлена (с помощью рекламного агентства Colle+McVoy) в молле в городе Блумингтон, штат Миннесота.

далее...
13.02.2014

Видеостена с дополненной реальностью в киевском ТРЦ


Новый торгово-развлекательный центр Art Mall открылся в Киеве в конце 2013 года. В Art Mall есть привлекательный для семейных посетителей элемент – детский город профессий KidsWill, где дети могут почувствовать себя взрослыми, учась зарабатывать и тратить деньги.

далее...
12.02.2014

«В греческом зале, в греческом зале — видеостена»


Компания «Ёлка Медиа» продолжает расширять свою адресную программу, занимая новые и перспективные indoor площадки.

далее...
11.02.2014

«Нью-Тон» летит в «Стригино»


С 2014 года РА «Нью-Тон» является эксклюзивным партнером по продажам рекламных поверхностей в аэропорту Нижнего Новгорода, активно размещая indoor-рекламу.

далее...
10.02.2014

Оформление зала аэропорта Цюриха для Carlsberg


Компания Carlsberg, один из главных спонсоров чемпионата Европы 2008 года, организовала фантастическую встречу гостям чемпионата в зале аэропорта Цюриха. Целью было создание у посетителей Кубка Европы по Футболу ощущения, как будто они являются игроками на стадионе.

далее...
10.02.2014

МТС ищет подрядчика для размещения рекламы в indoor и ambient каналах на полтора года


На сайте MTC опубликовано уведомление о проведении открытого запроса предложений с предварительным квалификационным отбором на право заключения Договора на размещение рекламно-информационных материалов в индор и эмбиент каналах (в т. ч. ЖКХ-носители), метрополитене, наземном транспорте, на реализацию нестандартных проектов и на производство РИМ (если производство является неотъемлемой частью проекта) на территории РФ для Группы МТС с 01.07.2014 по 31.12.2015 гг.

далее...
07.02.2014

Рекламно-информационная система внедрена в торговых центрах Латвии


Пять крупнейших в Латвии торговых центров стали использовать навигационные киоски российской компании Yarus.

далее...
06.02.2014

Выставка «Дизайн и Реклама»


Выставка на протяжении 20 лет знакомит потребителей со всеми новинками рекламной индустрии, тенденциями в дизайне, новейшими веяниями в сфере продвижения товаров и услуг.

далее...
05.02.2014

Владельцы смартфонов замечают больше рекламы вне дома


Согласно данным исследования Morgan Research, пользователи смартфонов и другой мобильной электроники гораздо чаще замечают рекламу вне дома, чем все остальные.

далее...
04.02.2014

«Би-НОМ» едет на восток


Рекламное агентство «Нью-Тон» начинает регистрацию на конференцию «Би-НОМ», которая будет проходить с 3 по 6 апреля в Ташкенте.

далее...
04.02.2014

«Самое большое в мире семейное фото»


Leo Burnett Moscow, TNC.Brands.Ads и компания «Макдоналдс» в России, официальный партнер Олимпийских зимних игр 2014 года в Сочи, запускают масштабную интегрированную рекламную кампанию «Мы – одна семья. Мы делаем игры вместе». В акции задействовано множество каналов, включая ТВ, OOH, интернет, ритейл.

далее...
03.02.2014

Управление рекламными медиакомплексами


Кронштадская компания DartInfo разработала программно-аппаратную систему для управления рекламными медиакомплексами и расширения их возможностей (объединение разнородных медиакомплексов в единую сеть).

далее...
31.01.2014

Болельщикам вернут градус


Запрет на продажи пива на стадионах может быть отменен.

далее...
31.01.2014

МТС на «Российской Неделе Рекламы»


Скоростная печать на Instargam-принтере, управление гоночными авто и зарядка телефонов.

далее...
30.01.2014

Indoor конструкция для рекламного ролика L`Oreal


Киевской компанией "КА-Дизайн" была изготовлена конструкция для рекламного ролика известного во всем мире бренда L'Oreal.

далее...
30.01.2014

Алексей Омельченко вошел в состав комиссии экспертов АКАР


В Комиссии экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), которая насчитывает 13 человек, обновился состав. В начале года в нее вошел Алексей Омельченко, генеральный директор национального оператора indoor-рекламы Advance Group.

далее...
29.01.2014

Первое заседание секции Indoor в 2014 году


Морозное утро 29 января началось для экспертов нашей редакции с заседания секции Indoor АКАР.

далее...
28.01.2014

Продажи в прикассовой категории падают из-за смартфонов


В последние годы продажи импульсной продукции падают из-за внедрения новых технологий в прикассовой зоне, а также из-за по причине изменения покупательского поведения.

далее...
27.01.2014

Максимальная эффективность рекламы в аэропортах


Аэропорты окунают в такую уникальную атмосферу, которую невозможно почувствовать где-то еще. Только в аэропорту абсолютно без повода можно начать грустить или улыбаться. И это неудивительно, ведь именно здесь люди встречаются, расстаются, ждут, предвкушают, вспоминают, надеются…Так почему бы не поддержать эту накатывающую волну эмоций и при этом нестандартно не рассказать о своем бренде. Кроме того, брендирование зон в аэропорту актуально всегда: и в сезон отпусков, и в преддверии Нового Года, праздников. В аэропорту люди практически всегда находятся в эмоционально нестабильном состоянии, конечно, за исключением тех, кто летает постоянно. Именно поэтому брендирование в аэропортах – один из наиболее эффективных способов продвижения бренда.

далее...
27.01.2014

На рынке Великобритании появился интерактивный торговый автомат


Английская компания Express Vending стала официальным поставщиком в Великобритании вендингового оборудования на платформе VE Connect.

далее...
24.01.2014

В Москве кинотеатр "Люксор Синемакс" оштрафован


Арбитражный суд Москвы по материалам проверки Бутырской межрайонной прокуратуры оштрафовал кинотеатр "Люксор Синемакс" (входит в ГК "Люксор") на 1 млн руб.

далее...
23.01.2014

Рекламные бюджеты алкогольных брендов упали


Год назад продвижение спиртных напитков запретили во всех российских СМИ и Интернете.

далее...
Страница: << < .. 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 .. > >> (1914)
-->