Новостная лента

22.07.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 18.07.2019

Светодиодные технологии в цифровой рекламе будущего

Новейшие разработки, представленные компанией LG Electronics на выставке InfoComm, открывают новую страницу в эволюции Digital Signage.

далее... 17.07.2019

Крупноформатная видеостена

В июле компания Samsung планирует выпустить цифровой дисплей The Wall Luxury Micro LED диагональю 292 дюйма (741,68 см).

далее... 16.07.2019

В рекламе спиртного хотят разрешить использовать образы людей и животных

Государственная дума рассмотрит законопроект, разрешающий использовать образы людей или животных в рекламе спиртных напитков.

далее... 15.07.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... Все новости

Новости

09.01.2014

«Рекламный Кубок 2014»


«Рекламный Кубок 2014» — это однодневный отраслевой мини-футбольный турнир, который будет проходить 16 февраля в манеже на искусственной траве.

далее...
30.12.2013

Редакция All-Indoor.ru поздравляет с Новым годом!


У нас многое получилось за этот год, и, хотя работы стало еще больше, мы рады и довольны. Мы делаем наш сайт лучше и собираемся продолжать это делать в новом году.

далее...
27.12.2013

В бизнес-центрах проходит рекламная кампания новых телевизоров Sony


В декабре в бизнес-центрах Москвы и городах страты А проходит рекламная кампания новых телевизоров Sony - 4K Ultra HD TV. В кампании использованы инновационные рекламные носители – светодинамические панели сити-формата, которые позволяют с помощью специальной программы управления подсветкой делать презентацию продукта еще более заметной. Размещение рекламы клиента в бизнес-центрах обеспечил национальный оператор indoor-рекламы Advance Group по заказу агентства OMD OM GROUP.

далее...
27.12.2013

Эффективный уничтожитель проблем в столичных бизнес-центрах


Работники бизнес-центров в восторге – к ним в гости наведался Fellowes, ведущий мировой производитель товаров для офиса. В рекламной кампании, которая проходит в московских офисах, Fellowes обещает избавить все желающих от главной головной боли – ненужных конфиденциальных документов, да так, чтобы больше никто и никогда не смог их прочитать.

далее...
26.12.2013

Эффективно ли размещение рекламы в вузах?


В эпоху конвергенции медиа использование каналов коммуникации indoor — таких, как вузы, ограничено отсутствием исследований по эффективности рекламы как для самостоятельного медианаправления, так и в суммарной оценке кросс-медийной кампании. Исследование медиа агентства Media Expert a part of HAVAS Group по восприятию студентами рекламы в «зоне их обитания» дает интересные данные, благодаря которым преимущества такого размещения можно будет обосновывать рекламодателям и привлекать новые бренды в вузы.

далее...
26.12.2013

Эффективно ли размещение рекламы в вузах?


В начале декабря в блоге агентства Master Ad Ukraine было опубликовано исследование медиа агентства Media Expert a part of HAVAS Group касательно эффективности размещения рекламы в вузах.

далее...
25.12.2013

Новогодние indoor-кейсы в аэропортах


Компания «3М Россия» объявляет конкурс на оригинальную indoor-рекламу в аэропортах.

далее...
24.12.2013

Вышел 11-12 номер журнала Out-of-Home


Коллеги из OOH mag всей редакцией поздравляют вас – наших читателей с наступающим праздником и презентуют новый номер отраслевого журнала.

далее...
23.12.2013

«Аэроэкспресс» открывает новые возможности для финансовой рекламы


Компания успешно внедрила новые indoor-форматы рекламы на всех поездах, курсирующих в аэропорты Москвы: Внуково, Домодедово, Шереметьево.

далее...
23.12.2013

Дополненная реальность в проекте для Kinder Chocolate


Агентство OMI реализовало высокотехнологичный проект. В рамках рекламной кампании бренда Kinder Chocolate в торговых центрах Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга были установлены интерактивные конструкции с технологией дополненной реальности (augmented reality).

далее...
20.12.2013

Социальный проект «Ёлка Медиа» и благотворительного фонда «Шаг Навстречу»


В конце ноября благотворительный фонд «Шаг навстречу» совместно с российским оператором цифровых рекламных конструкций «Ёлка Медиа» запустили благотворительную акцию «Планета добра».

далее...
19.12.2013

Media League — чемпионат по мини-футболу


Компания «Премьер Серия» приглашает принять в чемпионате Media League 2014 среди крупнейших медиа-агентств, рекламных и PR компаний российского рынка.

далее...
18.12.2013

Мультимедийная среда с эффектом погружения в аэропорту Лос-Анджелеса


Управление международных аэропортов Лос-Анджелеса выступило заказчиком компании Moment Factory, которая вместе с фирмами Sardi Design, MRA International и рядом других превратила терминал в крупнейшую мультимедийную площадку, обеспечивающую эффект погружения.

далее...
17.12.2013

Digital indoor signage в БЦ «Челябинск-Сити»


В самом высоком здании Челябинска установлен навигационный видеотерминал.

далее...
16.12.2013

Indoor двойного действия


Нестандартная рекламная кампания препарата «Зовиракс Дуо-Актив» (производитель - GlaxoSmithKline) проходит в российских бизнес-центрах.

далее...
13.12.2013

In-Store Media оснастила носителями 120 магазинов Ашан


Компания запустила сеть цифровых рекламных носителей в сети магазинов Ашан во Франции, где рекламодатели включают цифровые носители в свои медиа-стратегии.

далее...
12.12.2013

Формула расчета indoor-рекламы


12 декабря в офисе ассоциации In+Out состоялось заседание рабочей группы ассоциации и представителей сетевых агентств по вопросу принятия рабочего варианта медиаизмерений в сегменте indoor-рекламы.

далее...
11.12.2013

День открытых дверей в бизнес-школе MasterBrand


12 декабря в Толстовском центре на улице Пятницкая состоится День открытых дверей бизнес-школы MasterBrand.

далее...
10.12.2013

Подарок читателям All-Indoor


С декабря 2013 года фотобанк Fotolia начинает в России долгосрочную программу сотрудничества с All-Indoor.ru

далее...
09.12.2013

Цифровая мечта в парижском бизнес-центре


Digital Dream — так назвали комплекс цифровых вывесок, установленных Clear Channel Play по кругу на трех этажах холла парижского торгового центра Les 4 Temps в бизнес-районе Ла-Дефанс.

далее...
06.12.2013

РА Inside Media разместило «Ситибанк»


В конце ноября 2013 г. РА «Inside Media» реализовало в Санкт-Петербурге проект по брендированию ТРК «Континент на Звездной».

далее...
05.12.2013

Расширение сети LCD мониторов в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга


«КАРДО МЕДИА» (оператор сети Focus Media в России) продолжает свою работу по наращиванию сети и охвату бизнес-аудитории в Москве и Санкт-Петербурге.

далее...
04.12.2013

«Аэроэкспресс» организовал шопинг по-новому


Компания «Аэроэкспресс» проводит тестирование нового рекламного формата «визуальный шопинг». Он позволяет совершать мобильные покупки прямо с рекламных площадок.

далее...
03.12.2013

«Умная» витрина совершит революцию в сфере продаж


В магазинах будущего ассортимент будет адаптироваться под покупателя. Прямо у него на глазах!

далее...
02.12.2013

Focus Media предлагает победить зиму на шинах Continental


Этой осенью в сети мониторов Focus Media завершилась рекламная кампания одного из ведущих производителей шин - немецкого концерна Continental.

далее...
29.11.2013

Конференция Social Mobile Consuming


Компания «Смайл-Экспо» приглашает на первое в России долгожданное мероприятие – конференцию SOMOC (Social Mobile Consuming).

далее...
28.11.2013

«Елка Медиа» стала единым рекламным оператором в аэропорту «Толмачево»


Новосибирский аэропорт подвел итоги запроса предложений по выбору рекламного оператора.

далее...
27.11.2013

Adidas представил новую форму сборной России по футболу


Специальное мероприятие, посвященное презентации новейших разработок adidas – одного из лидеров мирового рынка спортивной одежды и экипировки, а также технического спонсора Российского Футбольного Союза, и объявлению о продлении партнерства adidas и FIFA, состоялось 21 ноября в концертном зале Barvikha Luxury Village.

далее...
26.11.2013

Digital indoor signage в Курске


Открытие офиса в Курске ознаменовано установкой 2-х навигационных видеотерминалов в ТЦ "Манеж".

далее...
25.11.2013

«РОСИНДОР» обеспечил размещение Мегафон в бизнес-центрах


Федеральный оператор indoor-рекламы «РОСИНДОР» осуществил размещение indoor- рекламы сотового оператора «Мегафон».

далее...
22.11.2013

В адресную программу Advance Group вошло здание «Воздвиженка Центр»


Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group подписал договор на продвижение рекламных возможностей офисного здания «Воздвиженка Центр» («Военторг»).

далее...
21.11.2013

Ambient кампания от МТС


Пока все приседали за билет в метро, «Мобильные ТелеСистемы» предложили гостям торговых центров пробежать по беговой дорожке, чтобы скачать несколько файлов.

далее...
Страница: << < .. 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 .. > >> (1872)
-->