Новостная лента

20.08.2019

Digital signage: прозрачный как «новый черный»

Нишевую точку роста на рынке «цифровых витрин» и других электронных носителей создает популяризация прозрачных панелей.

далее... 20.08.2019

«Умная» подсветка теперь и в России

Рекламно-производственная компания Smart LED выводит на российский рынок новую технологию подсветки для рекламных конструкций.

далее... 19.08.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 16.08.2019

В Амстердаме покажут экспериментальный дизайн вместо рекламы

Лучшие дизайнеры мира представят своим кинематографические картины на цифровых экранах в центре города.

далее... 15.08.2019

В Казани торговый центр накажут за рекламу

Торговый центр «Корстон» накажут за рекламу о голой официантке, об этом сообщается на сайте антимонопольной службы.

далее... Все новости

Новости

12.05.2014

Депутаты Госдумы хотят запретить рекламу перед сеансами в кинотеатрах


Пакет законопроектов об этом Госдума рассмотрит уже в среду, передает столичный телеканал.

далее...
08.05.2014

Рекламе помогут с лекарствами


13 мая Госдума рассмотрит в первом чтении законопроект сенатора Антона Белякова о запрете рекламы лекарств в неспециализированных СМИ.

далее...
07.05.2014

Связной разрушает стереотипы в ретейле


30 мая 2014 года в отеле Рэдиссон Славянская Москва состоится IV международная конференция «Digital Signage - альтернативы нет!».

далее...
06.05.2014

Красота за кулисами – на сцене умный маркетинг


29 мая по 1 июня в Москве пройдет «Российская Неделя Маркетинга 2014» – культовый и самый масштабный в России форум по маркетингу, рекламе, PR, брендингу и digital. Заявленное число участников – более 1000 делегатов. Форум также будет транслироваться в режиме онлайн для участников из России и СНГ.

далее...
05.05.2014

Coca-Cola знает все про корпоративное телевидение


Евгения Могилева, менеджер по внутренним и внешним коммуникациям Coca-Cola Hellenic, расскажет на IV международной конференции «Digital Signage - альтернативы нет!» о том, как создавать и развивать корпоративное телевидение.

далее...
30.04.2014

Плакаты из говорящей бумаги


Для рекламной кампании британского поставщика специй Schwartz были разработаны бумажные постеры, реагирующие на прикосновение и взаимодействующие с мобильными устройствами пользователей.

далее...
29.04.2014

«Российский Форум Продаж 2014»


Крупнейшая конференция, стартовавшая 23 апреля в галерее искусств Зураба Церетели, за 4 дня собрала более 1500 участников: от менеджеров по продажам и руководителей отделов до президентов компаний и собственников бизнеса.

далее...
28.04.2014

Школа indoor-рекламы открыла двери для клиентов


Очередной набор школы indoor-рекламы, организованный Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) и Ассоциацией нестандартных медиа (In + Out), приступил к занятиям 23-го апреля.

далее...
25.04.2014

Мониторы FocusMedia появились в бизнес-центре «Дельта Плаза»


Компания «Кардо Медиа» (оператор сети FocusMedia в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга) заключила договор на размещение рекламных носителей в бизнес-центре «Дельта Плаза».

далее...
24.04.2014

Итоги выставки «Дизайн и реклама»


15-18 апреля в Центральном Доме Художника на Крымском валу прошла 20-я выставка рекламной индустрии «Дизайн и реклама». Более 11 000 посетителей в течение четырех дней могли изучить предложения компаний-участников.

далее...
23.04.2014

Олимпийские игры в Сочи заставили рекламодателей увеличить бюджеты


Проведение Олимпийских зимних игр в Сочи способствовало росту рекламных бюджетов многих российских компаний, подсчитали аналитики рекламной группы Twiga. Особенно заметно увеличили расходы официальные партнеры Олимпиады, например «МегаФон» и Сбербанк.

далее...
22.04.2014

Новый номер отраслевого журнала


Вышел 3-4 (26) номер отраслевого издания OOH Mag.

далее...
21.04.2014

Новый курортный сезон в Краснодарском крае начнется без рекламы табака


В Туапсинском районе с началом курортного сезона размещение рекламы сигарет в торговых точках и кафе, в том числе пляжных, будет расцениваться как грубейшее нарушение установленных норм.

далее...
18.04.2014

IV международная конференция «Digital Signage – альтернативы нет!»


30 мая 2014 года в отеле Рэдиссон Славянская Москва состоится IV международная конференция «Digital Signage - альтернативы нет!». Конференция проходит при поддержке ведущей европейской ассоциации DOOH индустрии OVAB (Out-of-home video advertising bureau).

далее...
17.04.2014

TMG открывает новый сезон indoor-рекламы на водном транспорте


На сегодняшний день, экскурсионные теплоходы и причалы обеспечивают присутствие рекламы в самом сердце городов, привлекая внимание огромной аудитории гостей и жителей Москвы, Санкт-Петербурга и других городов с развитой водной инфраструктурой.

далее...
16.04.2014

Apple запатентовала технологию indoor-навигации


На днях компания Apple запатентовала систему, сочетающую технологию GPS, точки доступа Wi-Fi и локальные базы локационных данных для определения точного местоположения мобильного устройства практически в любом окружении.

далее...
15.04.2014

Рекламисты инвестируют в платформы железнодорожных станций


Пассажиры смогут узнать о прибытии поезда, не выходя на платформу, — всё покажут на специальных экранах, расположенных в павильонах на станциях.

далее...
14.04.2014

Продажи нон-стоп! 4 дня, чтобы изменить систему!


Редакция All-Indoor приглашает вас на ключевое событие в sales-индустрии «Российский форум продаж 2014».

далее...
11.04.2014

Обещанного три года ждут


С того момента как столичные власти решили развивать вендинг-рынок, не было проведенного ни одного аукциона на право размещения автоматов в городе Москве.

далее...
10.04.2014

OOH-media день на конференции ADCONSULT


5 апреля, в Москве в рамках всероссийской конференции продавцов рекламы прошел отраслевой день конференции.

далее...
09.04.2014

Бренды хотят присутствовать в аэроэкспрессах


Коммерческий директор компании «Аэроэкспресс» Рустам Акиниязов дал интервью нашему порталу.

далее...
08.04.2014

Праздник POSM в ЦДХ


17 апреля 2014 года в Центральном Доме Художника пройдут два крупных отраслевых события – международная бизнес-конференция индустрии POSM и in-store communications «Маркетинг в ретейле» и торжественная церемония награждения победителей 10-го Национального конкурса POPAI Russia Awards 2014.

далее...
07.04.2014

Тратим, как пять лет назад


Представляем вашему вниманию вторую часть исследования холдинга «Ромир» сезонного анализа покупательской активности жителей российских городов 2008-2014 гг..

далее...
04.04.2014

Тратим, как пять лет назад


Представляем вашему вниманию первую часть исследования холдинга «Ромир» сезонного анализа покупательской активности жителей российских городов 2008-2014 гг..

далее...
03.04.2014

Узнайте все о брендинге в торговых точках


8 апреля компания «3M Россия» проводит семинар «Брендинг торговой точки. Качество. Безопасность. Эффективность».

далее...
02.04.2014

Российские indoor-операторы объединили сети


28 марта 2014 года в Москве компании AMS и PINA договорились о стратегическом партнерстве.

далее...
01.04.2014

Международная бизнес-конференция «Маркетинг в ретейле»


17 апреля 2014 года в Москве в ЦДХ на Крымском валу пройдет международная бизнес-конференция, посвященная маркетинговым коммуникациям в торговом пространстве.

далее...
31.03.2014

Новый номер отраслевого издания


В марте 2014 года вышел 1-2 (25) номер отраслевого издания OOH Mag.

далее...
28.03.2014

«Российский Форум Продаж 2014»


Продажи нон-стоп! 4 дня, чтобы изменить систему!

далее...
27.03.2014

XI ежегодный форум по маркетингу и рекламе


24 апреля в центре Москвы в DI Telegraph состоится XI ежегодный форум по маркетингу и рекламе.

далее...
26.03.2014

Погода определяет рекламу


Компания Amscreen запустила в Великобритании инновационную рекламную кампанию – в её рамках на дисплеях, установленных на 1335 АЗС по всей стране, отображаются рекламные сообщения, содержание и расписание показа которых формируются в зависимости от погоды вокруг и местоположения дисплея.

далее...
25.03.2014

Живое зеркало длиной 25 метров


В парижском торгово-офисном комплексе класса люкс Les Trois Quartiers на площади Мадлен (часть площади Согласия) во входной зоне была установлена видеостена длиной 25 метров с зеркальной поверхностью и разрешением 19200x1080 точек.

далее...
Страница: << < .. 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 .. > >> (1896)
-->