Новостная лента

23.05.2018

Как искусственный интеллект изменит digital signage?

Мы уже привыкли к DS в цифровых меню ресторанов, indoor носителях и digital-витринах магазинов. Однако может ли эта технология приносить больше пользы?

далее... 22.05.2018

Сеть «КАРО» и Clumba расскажут о своих рекламных возможностях

В Москве состоится презентация рекламных возможностей сети кинотеатров «КАРО».

далее... 21.05.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 18.05.2018

Контент на основе данных: мнение рынка

Как изменится рынок рекламы и digital indoor signage – в подборке мнений экспертов рынка, которую подготовили специалисты Addreality.

далее... 18.05.2018

Onelan куплена компанией из сферы кибербезопасности Uniguest

Onelan, английский производитель систем Digital Signage, куплен специализирующейся на кибербезопасности американской компанией Uniguest.

далее... Все новости

Новости

27.02.2013

Событие года для продавцов рекламы


IV Всероссийская конференция продавцов рекламы в Москве.

далее...
26.02.2013

Carat разместил Nokia в 3D


В конце февраля посетители торговых центров Москвы и Санкт-Петербурга узнали о возможностях нового смартфона Nokia Lumia 920 в формате 3D. Нестандартный проект разработан при участии агентства Carat.

далее...
25.02.2013

PINA вышла в "Мир"


В центре торговли и развлечений «Мир», одном из крупнейших ТРЦ г. Уфы, установлено восемь интерактивных навигационных видеотерминалов.

далее...
22.02.2013

В Екатеринбурге прошла презентация новой модели Porsche 911 Carrera 4S


На презентации использовался интерактивный видеотерминал.

далее...
21.02.2013

«КАРДО МЕДИА» продолжает развивать рекламные возможности бизнес-центра «Легенды Цветного»


«КАРДО МЕДИА» (оператор сети Focus Media в России) выполнило установку рекламного оборудования в лифтовой зоне бизнес-центра «Легенды Цветного» в соответствии с дизайн-проектом компании IAW RUS Alberto Priolo (Internationale Architektur Werkstatt Rus)/Dusseldorf/Torino/Moscow.

далее...
20.02.2013

Indoor под микроскопом


Самый полный обзор рынка рынка indoor-рекламы в России.

далее...
19.02.2013

«Би-НОМ» с акцентом


Рекламное агентство «Нью-Тон» начинает регистрацию на конференцию «Би-НОМ», которая будет проходить с 19 по 22 апреля в Грузии.

далее...
18.02.2013

Видео Интернешнл расширила продажи в кинотеатрах


Видео Интернешнл (ВИ) начала продажи рекламных возможностей одного из крупнейших игроков московского кинорынка - сети "Формула Кино".

далее...
15.02.2013

Интерактивность на мероприятии не роскошь, а средство подтверждения профессионализма


Digital indoor signage терминалы PINA на Конгрессе специалистов event-индустрии в Екатеринбурге.

далее...
14.02.2013

Advance Group разместит рекламные носители в БЦ «Варшавка SKY»


Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group подписал договор на продвижение рекламных возможностей московского бизнес-центра «Варшавка SKY», расположенного по адресу: Варшавское шоссе, д. 118, корпус 1. Бизнес-центр класса «А» площадью 49 000 кв. м. вошел в адресную программу Advance Group совсем недавно. Его инфраструктура находится в стадии формирования, также как и перечень рекламных носителей, подлежащих установке на новом для indoor-оператора объекте.

далее...
13.02.2013

12 февраля состоялось первое занятие в Школе Indoor АКАР


Занятие провела Елена Артемова, директор по работе с клиентами агентства Optimedia.

далее...
12.02.2013

Самый большой и самый быстрый


Компания Nissan разместила самый большой в мире indoor-носитель с Усэйном Болтом.

далее...
11.02.2013

В Ирландии самым главным рекламодателем в OOH стали продукты питания


Cамой активной товарной категорией, которая размещалась в наружной рекламе в 2012 г. в Ирландии, стали продукты питания, следует из недавнего отчета ирландского ooh-агентства PML Group. Outdoor-расходы этой категории выросли на 20% по сравнению с 2011 г., обогнав вечный сегмент услуг связи.

далее...
08.02.2013

Ежегодный турнир по мини-футболу, среди компаний сферы медиа и рекламы «MEDIA CUP 2013»


9 февраля в манеже СК «Спартак» пройдет уже второй ежегодный кубок по мини-футболу «MEDIA CUP 2013». Организацией данного турнира уже по традиции займется компания «Pinkov Sports Projects». В турнире примут участие 24 крупнейшие компании из сферы рекламы и медиа.

далее...
07.02.2013

PINA установила 45-й видеотерминал


Интерактивный навигационный видеотерминал установлен в недавно открывшемся ТЦ "Ботаника Молл" в Екатеринбурге.

далее...
06.02.2013

Объем рынка маркетинговых коммуникаций России в 2012 году


Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за 2012 год.

далее...
05.02.2013

Назначение в департаменте indoor-рекламы компании Russ Outdoor


Анна Хлопова назначена на должность директора департамента Indoor компании Russ Outdoor. Она будет отвечать за разработку и реализацию стратегии оператора в направлении indoor-рекламы (реклама в супермаркетах, торговых центрах и аэропортах). Павел Гусев, ранее возглавлявший департамент, покинет компанию. В его планах создание и развитие собственного бизнеса в сфере event-marketing.

далее...
05.02.2013

«Маркетинговые коммуникации»


13 февраля Британский Королевский Институт Маркетинга (CIM) проведет в Москве мастер-класс «Маркетинговые коммуникации»

далее...
04.02.2013

Интернет-портал All-Indoor стал медиапартнером конференции «Медиабитва 2013: Indoor vs. Интернет»


III ежегодная конференция «Медиабитва 2013: Indoor vs. Интернет» состоится 4 апреля 2013 г. в международном информационно-выставочном центре «ИнфоПространство» (Москва, 1-й Зачатьевский пер., 4). Форум посвящен indoor-коммуникациям с потребителями.

далее...
01.02.2013

Digital indoor signage покоряет Челябинск


Компания PINA установила в крупном челябинском ТРЦ «Куба», в местах с максимальной проходимостью, четыре интерактивных навигационных видеотерминала.

далее...
31.01.2013

Совместная программа повышения профессиональной квалификации менеджеров по маркетингу “Learning and Development”


Компания Marketing One с гордостью представляет совместную c Британским Королевским Университетом Маркетинга (CIM) программу повышения профессиональной квалификации менеджеров по маркетингу.

далее...
30.01.2013

Всего неделя осталась до саммита сетей по продаже косметики и бытовой химии


7 и 8 февраля в Москве в отделе «Балчуг» ваши коллеги, конкуренты и крупнейшие партнеры соберутся вместе, чтобы обменяться лучшей практикой управления своими магазинами и роста продаж.

далее...
29.01.2013

Рекорд Гиннесса


Компания 3D Contact с гордостью сообщает, что официально стала рекордсменом Книги Рекордов Гиннеса (Guinness World Records) за самое большое в мире 3D/анимационное панно (напольное голографическое панно из лентикуляра).

далее...
28.01.2013

Digital indoor signage-оператор PINA стал партнером конгресса специалистов event-индустрии


Компания PINA стала партнером Конгресса специалистов event-индустрии, проходящего в Екатеринбурге 8-9 февраля этого года.

далее...
25.01.2013

Windows 8 в торговых центрах Москвы


По заказу агентства Universal McСann был реализован проект по размещению бренда Windows 8 компании Microsoft в крупнейших торговых центрах г. Москвы.

далее...
24.01.2013

VII Всероссийский Форум “Маркетинг на продовольственном рынке”


Специалисты сходятся во мнении, что главный тренд на продовольственном рынке – смещение точки принятия решения о покупке в сторону полки: сегодня до 70% брендов выбирается покупателем непосредственно в магазине, а 68% покупок не запланированы. Для производителя это, с одной стороны, проблема, а с другой – дополнительная возможность «заполучить» покупателя, взгляд которого рассеянно блуждает по десяткам тысяч наименований, «здесь и сейчас».

далее...
23.01.2013

Как оценить эффективность indoor


Предлагаем вашему вниманию статью эксперта нашего Интернет-портала Юрия Денисова, опубликованную на ведущем российском отраслевом ресурсе Sostav.ru.

далее...
22.01.2013

Количество digital-носителей в Канаде увеличилось на 80% за 15 месяцев


По данным Ассоциации наружной рекламы Канады (Out-of-Home Marketing Assotiationof Canada, OMAC), digital-сегмент в наружной и indoor-рекламе демонстрирует небывалый рост.

далее...
21.01.2013

ЖКХ в indoor-рекламе


Агентство Place for разместило рекламу жилищной управляющей компании Лига ЖКХ на indoor-конструкциях в ТРЦ "Фан-Фан" (г. Екатеринбург).

далее...
18.01.2013

Новое о сетях из первых уст


7-8 февраля приглашаем Вас на ежегодный саммит розничных сетей Food&Drogerie Retail, который состоится в Москве, в отеле Балчуг Кемпински.

далее...
17.01.2013

Компания Unilever провела интегрированную рекламную кампанию брендов Cif, Glorix, Domestos


Размещение осуществлено агентством Initiative. Основной площадкой для проведения кампании стал телесериал «Воронины» (СТС).

далее...
16.01.2013

Food & Drogerie Retail Russia


7-8 февраля в гостинице Балчуг в самом центре Москвы состоится XVIII Международный саммит глав розничных сетей в России Food&Drogerie Retail Russia 2013.

далее...
Страница: << < .. 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 > >> (1533)
-->