Новости
Аэропорт Шереметьево презентует спектр премиальных услуг на MITT 2019
Представители аэропорта ознакомят участников выставки с новыми возможностями, которые открываются в сфере онлайн-продаж услуг бизнес- и ВИП-залов.
далее...Новости indoor рынка
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...«Ростелеком» ищет подрядчика для indoor-рекламы
Компания может потратить на привлечение абонентов до 99 млн рублей.
далее...В Госдуме поддержали идею сократить время рекламы в кинотеатрах
Время рекламы, демонстрируемой в кинотеатрах, может быть сокращено до 20 минут.
далее...Агентство MediaCom стало медиапартнером банка «Открытие»
MediaCom выиграло тендер, организованный банком «Открытие», на оказание услуг по стратегическому медиапланированию и баингу.
далее...Новости indoor рынка
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Компания «Лайса» получила премию Brand Awards
28 февраля в Москве состоялась торжественная церемония вручения Brand Awards 2019.
далее...Ломая стереотипы вокруг DOOH
Изменение искаженных представлений о DOOH позволит каналу войти в эпоху подлинной синергии с другими цифровыми медиа.
далее...О перспективах рынка решений геолокации
Международная аналитическая компания Strategy Analytics провела анализ и дала прогноз развития рынка гаджетов с геолокацией и сервисов геолокации.
далее...«2ГИС» предложил бизнесу аналитику спроса на товары и услуги в городах
Картографический сервис запустил новое решение для бизнеса — сервис «2ГИС Аналитика», который поможет в выборе места для открытия новой точки продаж.
далее...LCD панели Christie на ISE 2019
На прошедшей выставке в Амстердаме компания Christie показала целый ряд новых решений и технологий.
далее...Новости indoor рынка
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...JCDecaux представляет решение для измерения аудитории в аэропортах
JCDecaux SA (Euronext Paris: DEC), компания номер один в мире в сфере наружной рекламы, объявляет о запуске AAM (Airport Audience Measurement), первой системы измерения международной аудитории в аэропортах.
далее...Потребители не обратят внимание, если бренды исчезнут
Бренды все больше ставятся нерелевантными, предоставляя плохой контент и оказываясь неспособными улучшить жизни потребителей.
далее...Британский ритейлер John Lewis инвестирует в стартапы
Ритейлер выбрал 6 компаний для последнего раунда программы инноваций в розничной торговле.
далее...Путешествие в будущее вместе с Christie MicroTiles LED
От видеокуба до бесшовных LED экранов с малым шагом пикселя: следующее поколение новаторской технологической платформы.
далее...Новости indoor рынка
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Показ рекламы пассажирам таргетируют
В аэропорту Анапы внедрено решение для показа цифровой indoor-рекламы.
далее...Компания HD Outdoor стала официальным селлером «Аэроэкспресса»
Бывший коммерческий директор Russ Outdoor Дарья Чуйкова возглавила компанию HD Outdoor.
далее...Депутаты предложили ограничить показ рекламы перед киносеансами
Комитет по законодательству Законодательного собрания Санкт-Петербурга поддержал федеральную инициативу по ограничению показа рекламы перед киносеансами.
далее...В бизнес-центрах старгетируют нужную аудиторию
Advance Group запускает систему сбора данных для таргетированного размещения рекламы в бизнес-центрах.
далее...Компания NEC запускает новую серию DS решений для ритейла
Для поддержки потребительского спроса на решения Digital Signage (DS) эксперты NEC анонсировали новые продукты.
далее...Новости indoor рынка
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Fastline biometrics и «тихий аэропорт»
На выставке NAIS группа компаний ЦРТ представила новый функционал биометрической системы распознавания лиц.
далее...Глобальный рынок сенсорных киосков ждёт рост
Мировой рынок интерактивных киосков самообслуживания достигнет $21 млрд к 2025 году.
далее...NEC представляет новые светодиодные решения Direct View
NEC отметила первую годовщину объединения с S[quadrat] обновленным ассортиментом светодиодных решений.
далее...Депутат предложил рекламировать парк «Россия - моя история» в аэропорту
Депутат Ростовской-на-Дону городской Думы Сергей Шереметьев во время выездного заседания депутатов в мультимедийном историческом парке «Россия - моя история» предложил рекламировать парк в ростовском аэропорту «Платов».
далее...«Данные — это новое топливо»: кто и зачем следит за вами
Что происходит с персональными данными и почему они нам не принадлежат.
далее...Новости indoor рынка
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Улыбнитесь! Вас снимает биометрическая камера
Как биометрия позволила оптимизировать бизнес ритейл-компаний.
далее...«Начало здесь!». Цифровая трансформация.
Сценарий применения современных визуальных решений от NEC Display Solutions.
далее...