Новостная лента

15.10.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 12.10.2018

Crocus TV покажет рекламу в ресторанах «Якитории»

Потенциальный охват — 19 млн человек.

далее... 11.10.2018

«Стрепсилс» под запретом

Минздрав предлагает запретить рекламу леденцов от боли в горле.

далее... 10.10.2018

Развитие digital signage в России

Обсудят на отраслевом событии Digital Signage Summit Russia.

далее... 09.10.2018

Сектор продовольственной розничной торговли: пять элементов цифровизации

Российский рынок, отличающийся высоким уровнем проникновения интернета (76%) и смартфонов (66%), – благодатная почва для развития интернет-торговли.

далее... Все новости

Новости

01.10.2013

Семь digital indoor signage терминалов - в "Семье"


В крупном уфимском ТРЦ "Семья" установлено 7 интерактивных навигационных видеотерминалов.

далее...
30.09.2013

Международная конференция Digital Signage в Москве


Проект Digital Signage выставки Integrated Systems Russia 2013 представляет профессиональную конференцию, которая познакомит с трендами рынка

далее...
27.09.2013

Advance Group выводит на рынок новый рекламный indoor-носитель


Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group запустил в бизнес-центрах новый рекламный носитель – светодинамическую панель.

далее...
26.09.2013

Основные факторы роста сегмента indoor-рекламы


25 сентября в рамках Дня Бренда в конференц-центре «Swissotel Красные Холмы» выступил коммерческий директор VITA media group Беньямин Ковач.

далее...
25.09.2013

Эпатаж, провокация, шок на рекламном форуме RAW-2013


Форум Russian Advertising Week 2013 призван перевернуть все представления о рекламе. Никаких скучных докладов и разглагольствований, только реальные кейсы, яркие презентации и оживленные дискуссии от ведущих маркетинговых агентств, топовых спикеров и медиа гуру.

далее...
24.09.2013

Терминалы digital signage в Москве


В Международном выставочном центре "МосЭкспо"установлены интерактивные навигационные видеотерминалы компании PINA.

далее...
23.09.2013

Аудитория бизнес-центров оценила креатив от «МТС»


Компания «КАРДО МЕДИА» (обладает эксклюзивным правом на использование торговой марки Focus Media в России) организовала indoor-поддержку рекламных кампаний ведущего телекоммуникационного оператора в России ОАО «МТС» в бизнес-центрах Москвы.

далее...
20.09.2013

Продуктовые тележки оснастили NFC-метками


Компания i-Free, один из российских разработчиков решений на базе технологии NFC, оснастила NFC-метками продуктовые тележки сети петербургских гипермаркетов «О’КЕЙ».

далее...
19.09.2013

Медиабаинг в сегменте indoor-рекламы


Анализ нового сегмента от экспертов All-Indoor.ru

далее...
18.09.2013

Indoor-реклама в регионах продвигается через digital квесты


Тюменский outdoor-оператор «Компания МИР» развивая новое направление в сегменте цифровой indoor-рекламы, организовал необычную акцию «Led – тронулся!».

далее...
17.09.2013

Спланируй свою вечеринку с Bacardi


Bacardi Rus и Deluxe Interactive задает тренд в нестандартных интерактивных решениях.

далее...
16.09.2013

Презентация нового indoor носителя Showcase


ХХI век, век информации, одновременно предоставляет нам максимум сведений о товаре и осложняет его выбор. Каждый сталкивался с ситуацией, когда при широте и многообразии выбора решение о покупке дается особенно трудно. И речь идет не только о товарах массового потребления, но и о премиум – сегменте.

далее...
13.09.2013

Исследование российского рынка digital signage


В России существует острая нехватка исследований в сфере digital signage. Данные, которыми пользуются представители индустрии, зачастую взяты из западных первоисточников и адаптированы к российским реалиям.

далее...
12.09.2013

Юмор в indoor кампании российского ритейлера


«Юлмарт» – первый в России ритейлер электроники, комплектующих, компьютерной и бытовой техники нового формата, инициировал в бизнес-центрах рекламную кампанию.

далее...
11.09.2013

Путешествуй с помощью digital indoor


Мир digital сделал прорыв в сфере туризма. На сегодня около 40 % покупателей составляют свое первое мнение о туристическом бренде и стране в целом с помощью digital промо, в частности, благодаря видео и другим подобным формам визуализации.

далее...
10.09.2013

"Мастерство ритейл-брендинга"


Андрей Воскресенский: "Если бы зайцы научились читать человеческие книги, они бы, наверное, первым делом прочли руководство по заячьей охоте. Интересно же знать, как именно на тебя охотятся".

далее...
09.09.2013

Новый номер отраслевого журнала


Коллеги из OOH mag выпустили новый номер журнала.

далее...
06.09.2013

Школа indoor-рекламы: они сделали это


Второй набор школы indoor-рекламы, организованный секцией indoor АКАР и ассоциацией In+Out, завершен!

далее...
05.09.2013

Advance Group расширяет адресную программу


Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group подписал договор на продвижение рекламных возможностей бизнес-центра Solutions. Включив офисный комплекс класса «А» в свою адресную программу, оператор оборудует его современными рекламными носителями и обеспечит приток заинтересованных в рекламе клиентов.

далее...
04.09.2013

Перспективы развития indoor-рекламы


24 сентября в рамках деловой программы выставки «Реклама-2013» Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) при участии ассоциации нестандартных медиа In+Out и Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ), проведет секцию «Перспективы развития Indoor. Краткий курс школы Indoor для регионов».

далее...
03.09.2013

Nokia Lumia осмысляет «Черный квадрат»


Nokia и рекламное агентство TRAFFIC совместно с Государственной Третьяковской галереей объявляют о старте совместного проекта «Видит больше, чем твои глаза», посвященного тайнам и загадкам современного искусства.

далее...
02.09.2013

Бренд как долгосрочная инвестиция


25 сентября в конгресс-центре «Swissotel Красные Холмы» состоится ведущее событие в области рекламы и маркетинга - бизнес-конференция «День Бренда». Организаторами мероприятия выступают крупнейшие ассоциации, представляющие интересы ведущих рекламодателей и рекламных агентств - Содружеством «РусБренд» и Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР).

далее...
30.08.2013

Indoor-реклама окутала женский туалет в ТЦ «Охотный ряд»


Туалеты в торговых центрах и кинотеатрах уже много лет используются европейскими креативщиками как площадка для нестандартных и запоминающихся размещений.

далее...
29.08.2013

О рекламе в местах продаж


Итак, цель ясна - как можно выгоднее реализовать продукцию. Насколько это возможно при нынешнем конкурентопотоке?

далее...
28.08.2013

Indoor-реклама для сегмента «ветеринария»


Российский рынок товаров для домашних животных демонстрирует позитивную динамику. В частности, по оценкам экспертов Euromonitor, в 2013 году объем продаж кормов для домашних животных составит почти 90 млрд руб., что на 8% больше, чем в прошлом году. Рост рынка благоприятно скажется и на росте объемов рекламы, размещаемой внутри зоомагазинов, ветаптек и ветклиник.

далее...
27.08.2013

Турнир по мини-футболу, среди компаний сферы медиа и рекламы MEDIA CUP 2013


8 сентября в СК «Спартак» пройдет уже третий ежегодный кубок по мини-футболу Media Cup 2013. Организацией данного турнира уже по традиции займется компания Pinkov Sports Projects.

далее...
26.08.2013

Компания Advance Group забрендировала лифты рекламой планшетного компьютера


Рекламная кампания планшетного компьютера Microsoft Surface RT проходит в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга.

далее...
23.08.2013

Фестиваль Red Apple продлевает срок подачи работ


Оргкомитет Московского Международного фестиваля рекламы и маркетинга продлевает срок приема работ в конкурсную программу на одну неделю – до 6 сентября 2013 года.

далее...
22.08.2013

Интеллектуальная реклама в зоне продаж


Еще недавно, прогуливаясь по магазинам, в качестве рекламы мы получали стандартные листовки, о которых тут же забывали. Но благодаря системе интеллектуальной рекламы все меняется. Для подтверждения взгляните на рекламу одного из лидирующих поставщиков пива SABMiller.

далее...
21.08.2013

Advance Group расширяет адресную программу в столице


Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group пополнил свою адресную программу новыми бизнес-центрами, объединенными сетью «Чайка Плаза». Согласно достигнутым договоренностям, Advance Group разместит на территории бизнес-центров сети рекламные конструкции и обеспечит приток рекламодателей.

далее...
20.08.2013

Digital indoor signage в музейном центре


В Екатеринбургском музейном центре народного творчества "Гамаюн" установлен навигационный интерактивный видеотерминал.

далее...
19.08.2013

Гендерная реклама


Сможет ли российская охранная технология, превратившаяся в рекламный носитель, перевернуть рынок indoor?

далее...
Страница: << < .. 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 > >> (1645)
-->