Новости
«Хабаровский аэропорт» ищет нового партнера по рекламе
Международный аэропорт в Хабаровске открывает запрос предложений на привлечение рекламного оператора в новый терминал внутренних авиалиний.
далее...Новости indoor рынка
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Неожиданное повышение рекламных бюджетов на фоне Brexit
Британские маркетологи заметно увеличили свои бюджеты в первом квартале 2019 года.
далее...По всем каналам: как работают омниканальные коммуникации
Будущее рекламы - это одновременное взаимодействие с клиентом через разные каналы продвижения.
далее...АКАР вновь создала секцию по indoor-рекламе
Об этом было объявлено 17 апреля на ежегодной отчетной конференции АКАР.
далее...«Умные» камеры в супермаркетах следят за эмоциями людей. Зачем это нужно?
Как устроены нейросети-эмпаты, насколько это массовое явление и есть ли у нас повод для беспокойства о своей приватности.
далее...«Ростелеком» и «Почта России» займутся доставкой рекламы
Корпорации запускают совместный проект для трансляции рекламы в почтовых отделениях.
далее...«Яндекс» запускает продажу рекламы на цифровых экранах в магазинах «Верный»
На сегодняшний день рекламодатели могут разместить рекламу на 400 поверхностях.
далее...Путешествие во времени
JCDecaux представляет новое исследование аэропортов будущего.
далее...Новости indoor рынка
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Будущее продаж и сервиса обещает быть интересным
Эксперты: к 2025 году все типовые коммуникации с клиентами от имени компаний будет вести искусственный интеллект.
далее...Американцы назвали самые любимые бренды
Morning Consult опросила 400 тыс. жителей США с целью узнать их любимые бренды в 2019 году.
далее...Цифровизация в розничной торговле
Сфера розничной торговли была и остается одной из наиболее восприимчивых к различным инновациям.
далее...Теория суха, но цифровая реклама зеленеет
Виды цифровых рекламных носителей, сред их применения, а также взаимодействие с другими видами цифрового маркетинга – теперь по стандарту.
далее...Инвестконсультанты: OOH покусится на digital-бюджеты
Благодаря своим уникальным свойствам, ooh-медиа продолжит развиваться и наращивать долю за счет других средств коммуникации, включая digital.
далее...Новости indoor рынка
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...«Ростелеком» подвел итоги тендера на размещение indoor-рекламы
Победителями стали четыре компании, а общая сумма договоров составила 91 млн рублей.
далее...Посетителям «Почты России» в отделениях покажут рекламу
«Почта России» и «Ростелеком» запускают проект по размещению digital indoor-рекламы в почтовых отделениях.
далее...Исследование Zenith указывает на неэффективность таргетирования по возрасту
Во многих рекламных категориях таргетирование по возрасту все еще является общепринятой практикой.
далее...Виктор Вексельберг вооружится щитом
«Аэропорты регионов» заказывают более 50 рекламных конструкций для аэропорта Саратова.
далее...«Рекламный завтрак»
28 марта 2019 г. состоялся «Рекламный завтрак» от Российского Совета Торговых Центров (РСТЦ).
далее...Новости indoor рынка
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Навязчивая реклама навязла в зубах
Градус народного недовольства докучливым пиаром недобросовестных предпринимателей увеличивается пропорционально росту количества этого «добра».
далее...«Почта России» может создать международный маркетплейс
Сейчас ФГУП ищет поставщика на оказание информационно-консультационных услуг в этой области.
далее...В США «рекламе вне дома» предрекают увеличение доли в маркетинговых бюджетах
В последнее десятилетие out of home медиа переживает возрождение. В то время как расходы на рекламу в традиционных каналах снижаются, медиаинвестиции в OOH растут.
далее...Зрители не видят ТВ-рекламы
В этом году в США на ТВ будет потрачено $59 млрд, но 29% рекламных долларов будут потрачены впустую, так как зритель не увидит рекламы.
далее...Новости indoor рынка
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...«Мегафон» почти на четверть увеличил рекламные расходы
В 2018 году телеком оператор потратил на рекламу 9 млрд рублей.
далее...HD Outdoor измерит аудиторию рекламы в аэроэкспрессах
Полученные данные рекламодатели смогут использовать для последующего таргетинга кампаний в интернете.
далее...Краевой минкульт пойдёт в indoor
Центр по реализации культурных проектов в Перми потратит 2,9 млн руб. на рекламу в зданиях и лифтах.
далее...Мировой рынок Smart Signage дисплеев достигнет $6,6 млрд к 2025 году
Согласно отчёту MarketsandMarkets, мировой рынок Smart Signage дисплеев вырастет с $861 млн в 2018 году до $6,66 млрд к 2025 году.
далее...Александр Малькевич собрался бороться с рекламой в кинотеатрах
Он хочет обратиться к кинобизнесу от имени Общественной палаты России.
далее...