Новостная лента

23.01.2018

Опубликован состав жюри POPAI Russia Awards 2018

В этом году работы 14-го конкурса POPAI Russia Awards будут оценивать более 70 членов жюри.

далее... 23.01.2018

«Digital в indoor на юге России только формируется»

Читайте наше интервью с Ириной Ишковой, руководителем агентства indoor-рекламы «Индиго».

далее... 22.01.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 19.01.2018

Реклама и промо в «молодых» ТЦ – где искать клиентов и рекламные бюджеты?

Статья директора по продажам Retail Profile Russia Татьяны Лобачевой.

далее... 19.01.2018

Виртуальная реальность в кино

В ближайшем будущем кинозрители станут неотъемлемой частью происходящего на экране.

далее... Все новости

Новости

13.02.2013

12 февраля состоялось первое занятие в Школе Indoor АКАР


Занятие провела Елена Артемова, директор по работе с клиентами агентства Optimedia.

далее...
12.02.2013

Самый большой и самый быстрый


Компания Nissan разместила самый большой в мире indoor-носитель с Усэйном Болтом.

далее...
11.02.2013

В Ирландии самым главным рекламодателем в OOH стали продукты питания


Cамой активной товарной категорией, которая размещалась в наружной рекламе в 2012 г. в Ирландии, стали продукты питания, следует из недавнего отчета ирландского ooh-агентства PML Group. Outdoor-расходы этой категории выросли на 20% по сравнению с 2011 г., обогнав вечный сегмент услуг связи.

далее...
08.02.2013

Ежегодный турнир по мини-футболу, среди компаний сферы медиа и рекламы «MEDIA CUP 2013»


9 февраля в манеже СК «Спартак» пройдет уже второй ежегодный кубок по мини-футболу «MEDIA CUP 2013». Организацией данного турнира уже по традиции займется компания «Pinkov Sports Projects». В турнире примут участие 24 крупнейшие компании из сферы рекламы и медиа.

далее...
07.02.2013

PINA установила 45-й видеотерминал


Интерактивный навигационный видеотерминал установлен в недавно открывшемся ТЦ "Ботаника Молл" в Екатеринбурге.

далее...
06.02.2013

Объем рынка маркетинговых коммуникаций России в 2012 году


Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за 2012 год.

далее...
05.02.2013

Назначение в департаменте indoor-рекламы компании Russ Outdoor


Анна Хлопова назначена на должность директора департамента Indoor компании Russ Outdoor. Она будет отвечать за разработку и реализацию стратегии оператора в направлении indoor-рекламы (реклама в супермаркетах, торговых центрах и аэропортах). Павел Гусев, ранее возглавлявший департамент, покинет компанию. В его планах создание и развитие собственного бизнеса в сфере event-marketing.

далее...
05.02.2013

«Маркетинговые коммуникации»


13 февраля Британский Королевский Институт Маркетинга (CIM) проведет в Москве мастер-класс «Маркетинговые коммуникации»

далее...
04.02.2013

Интернет-портал All-Indoor стал медиапартнером конференции «Медиабитва 2013: Indoor vs. Интернет»


III ежегодная конференция «Медиабитва 2013: Indoor vs. Интернет» состоится 4 апреля 2013 г. в международном информационно-выставочном центре «ИнфоПространство» (Москва, 1-й Зачатьевский пер., 4). Форум посвящен indoor-коммуникациям с потребителями.

далее...
01.02.2013

Digital indoor signage покоряет Челябинск


Компания PINA установила в крупном челябинском ТРЦ «Куба», в местах с максимальной проходимостью, четыре интерактивных навигационных видеотерминала.

далее...
31.01.2013

Совместная программа повышения профессиональной квалификации менеджеров по маркетингу “Learning and Development”


Компания Marketing One с гордостью представляет совместную c Британским Королевским Университетом Маркетинга (CIM) программу повышения профессиональной квалификации менеджеров по маркетингу.

далее...
30.01.2013

Всего неделя осталась до саммита сетей по продаже косметики и бытовой химии


7 и 8 февраля в Москве в отделе «Балчуг» ваши коллеги, конкуренты и крупнейшие партнеры соберутся вместе, чтобы обменяться лучшей практикой управления своими магазинами и роста продаж.

далее...
29.01.2013

Рекорд Гиннесса


Компания 3D Contact с гордостью сообщает, что официально стала рекордсменом Книги Рекордов Гиннеса (Guinness World Records) за самое большое в мире 3D/анимационное панно (напольное голографическое панно из лентикуляра).

далее...
28.01.2013

Digital indoor signage-оператор PINA стал партнером конгресса специалистов event-индустрии


Компания PINA стала партнером Конгресса специалистов event-индустрии, проходящего в Екатеринбурге 8-9 февраля этого года.

далее...
25.01.2013

Windows 8 в торговых центрах Москвы


По заказу агентства Universal McСann был реализован проект по размещению бренда Windows 8 компании Microsoft в крупнейших торговых центрах г. Москвы.

далее...
24.01.2013

VII Всероссийский Форум “Маркетинг на продовольственном рынке”


Специалисты сходятся во мнении, что главный тренд на продовольственном рынке – смещение точки принятия решения о покупке в сторону полки: сегодня до 70% брендов выбирается покупателем непосредственно в магазине, а 68% покупок не запланированы. Для производителя это, с одной стороны, проблема, а с другой – дополнительная возможность «заполучить» покупателя, взгляд которого рассеянно блуждает по десяткам тысяч наименований, «здесь и сейчас».

далее...
23.01.2013

Как оценить эффективность indoor


Предлагаем вашему вниманию статью эксперта нашего Интернет-портала Юрия Денисова, опубликованную на ведущем российском отраслевом ресурсе Sostav.ru.

далее...
22.01.2013

Количество digital-носителей в Канаде увеличилось на 80% за 15 месяцев


По данным Ассоциации наружной рекламы Канады (Out-of-Home Marketing Assotiationof Canada, OMAC), digital-сегмент в наружной и indoor-рекламе демонстрирует небывалый рост.

далее...
21.01.2013

ЖКХ в indoor-рекламе


Агентство Place for разместило рекламу жилищной управляющей компании Лига ЖКХ на indoor-конструкциях в ТРЦ "Фан-Фан" (г. Екатеринбург).

далее...
18.01.2013

Новое о сетях из первых уст


7-8 февраля приглашаем Вас на ежегодный саммит розничных сетей Food&Drogerie Retail, который состоится в Москве, в отеле Балчуг Кемпински.

далее...
17.01.2013

Компания Unilever провела интегрированную рекламную кампанию брендов Cif, Glorix, Domestos


Размещение осуществлено агентством Initiative. Основной площадкой для проведения кампании стал телесериал «Воронины» (СТС).

далее...
16.01.2013

Food & Drogerie Retail Russia


7-8 февраля в гостинице Балчуг в самом центре Москвы состоится XVIII Международный саммит глав розничных сетей в России Food&Drogerie Retail Russia 2013.

далее...
15.01.2013

Casio открывает новый бизнес digital indoor signage


Casio помогает продавцам привлекать новых клиентов и увеличивать число повторных покупателей; производителям эффективно рекламировать свой товар на местах продаж.

далее...
14.01.2013

Рекламная кампания мороженого привлекает внимание офисных сладкоежек


Новогодняя рекламная кампания премиального швейцарского мороженого проходит в бизнес-центрах столицы. Размещение рекламы обеспечил национальный оператор indoor-рекламы Advance Group по заказу медийного агентства ZenithOptimedia Group.

далее...
11.01.2013

В США новости будут печатать на ресторанных чеках


Одно из крупнейших международных новостных агентств Associated Press изобрело новый канал распространения информации.

далее...
10.01.2013

All-Indoor стал информационным партнером турнира по мини-футболу, среди компаний сферы медиа и рекламы «MEDIA CUP 2013»


9 февраля в манеже СК «Спартак» пройдет уже второй ежегодный кубок по мини-футболу «MEDIA CUP 2013». Организацией данного турнира уже по традиции займется компания «Pinkov Sports Projects». В турнире примут участие 24 крупнейшие компании из сферы рекламы и медиа.

далее...
09.01.2013

Зеркала станут "умными"


Московские разработчики придумали новый вид рекламы: они заставили зеркало показывать видеоролики.

далее...
03.01.2013

Новогодняя рекламная кампания по продвижению Volkswagen Touareg проходит в бизнес-центрах


В декабре в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга стартовала рекламная кампания внедорожника Volkswagen Touareg. Цель кампании – привлечь дополнительное внимание аудитории к декабрьским спецпредложениям по продаже обновленной модели, которые разработали автомобильные дилеры в преддверии Нового года.

далее...
31.12.2012

Henkel рекламирует в бизнес-центрах средство для стирки Persil Expert Tabs


Компания Henkel проводит в бизнес-центрах столицы масштабную кампанию по продвижению нового стирального порошка в компактной форме - Persil Expert Tabs. В рамках кампании офисные лифты подвергли красочному брендированию, а в холлах и зонах ресепшн проводятся sampling-акции. Размещение рекламы в бизнес-центрах обеспечил национальный оператор indoor-рекламы Advance Group по заказу агентства OMD Optimum Media.

далее...
28.12.2012

Indoor-реклама приростает регионами


Две новые конструкции, установленны в городе Челябинске при входе в ТРК "Родник" - скроллер 1,4х2,8м и скроллер 1,2х1,8м внутри комплекса, у входа в гипермаркет Ашан.

далее...
27.12.2012

Сочная рекламная кампания смартфона Sony Xperia V проходит в бизнес-центрах столицы


В преддверии новогодних праздников компания Sony Mobile Communications инициировала акцию по продвижению новинки в линейке смартфонов Xperia – Sony Xperia V. Продукт позиционируется как первый пыле- и влагостойкий 4G смартфон от Sony. Реклама размещена в бизнес-центрах Москвы оператором indoor-рекламы Advance Group по заказу рекламного агентства Code of Trade.

далее...
26.12.2012

20 декабря в Киеве состоялась первая в Украине церемония награждения лучших проектов «Digital Signage UA Awards 2012»


В Premier Palace Hotel собралось более 60 гостей, всего приняло участие 28 компаний с 42 проектами.

далее...
Страница: << < .. 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 > >> (1427)
-->