Новости
Встреча рабочей группы секции Indoor
В АКАР состоится встреча рабочей группы секции Indoor.
далее...Как цифры помогают продавать
Об инновационных инструментах для привлечения покупателей в торговый центр.
далее...Новости indoor рынка
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Рекламу ПФР покажут не менее 2,7 миллиона раз
Пенсионный фонд выделил 745 тыс. р. на рекламу в супермаркетах и троллейбусах Читы.
далее...1100 кв. м дисплеев Absen в метро Сантьяго
Метрополитен столицы Чили обновил систему цифровой рекламы на всех шести своих линиях, установив светодиодные дисплеи Absen N Series.
далее...Путь до полки: как меняются маркетинг и реклама под давлением потребителя
Dentsu Aegis Network специально для «РБК Pro» собрала ключевые тезисы конференции Spring Session 2019.
далее...Метро Нью-Йорка устанавливает цифровые навигационные киоски
Метрополитен развивает цифровой подход, предоставляя более широкую и универсальную услугу с помощью цифровой навигации.
далее...«Мегафон» представил новый сервис «ВидеоАналитика»
Компания представила новый сервис по обнаружению, распознаванию и отслеживанию различных ситуаций и объектов в автоматическом режиме.
далее...Рынок digital signage в России: достижения, проблемы, перспективы
В течение нескольких лет наблюдается всплеск интереса к цифровым технологиям, а именно к решениям digital signage.
далее...Новости indoor рынка
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Исследование ‘Footfall Attribution Benchmarks’
«Реклама вне дома» — самый действенный способ направить человека в магазин.
далее...На чьей стороне digital инициатива?
В борьбе за посетителя ТРЦ вынуждены трансформироваться вслед за ритейлом, а digital технологии – основной инструмент этой трансформации.
далее...«Мы — последний рубеж перед интернетом»
Как продавать тем, у кого есть деньги. Кейсы об indoor-рекламе.
далее...АКАР изменит традиционный взгляд индустрии на indoor-рекламу
16 мая прошло установочное заседание новой секции Indoor в АКАР, на которой эксперты и участники рынка сформулировали основные проблемы сегмента, перспективы его развития и планы работы секции на 2019 год.
далее...Новости indoor рынка
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Третье пришествие indoor
16 мая 2019 г. в АКАР прошло первое заседание секции Indoor.
далее...Петербургские ретейлеры тестируют новый механизм привлечения покупателей
Сервис позволяет создавать визуальный образ магазинов в ТК и их ассортимента.
далее...Rambler Group начнет продавать рекламу в сети кинотеатров «Киномакс»
Компания стала эксклюзивным селлером рекламы в 35 кинотеатрах и 264 залах сети «Киномакс».
далее...«Революция разрешений» с новыми дисплеями от NEC
MultiSync V554Q обеспечивает превосходное качество изображения и подходит для разных сценариев.
далее...Ученые предупредили о вреде светодиодов для здоровья
Синий свет, излучаемый светодиодами, опасен для сетчатки глаза и нарушает биологические ритмы сна.
далее...Новости indoor рынка
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Smart View займется размещением indoor-рекламы «ВСК страховой дом»
Размещение будет осуществляться в аэроэкспрессах и на цифровых экранах в аэропорту Домодедово.
далее...Авиапутешественникам в ОАЭ покажут релевантную рекламу
JCDecaux получает 10-летний эксклюзивный контракт на размещение рекламы в новом терминале международного аэропорта Абу-Даби.
далее...Корейская компания представляет терминалы самообслуживания на российском рынке
Предприятие Kiosk Korea и российская компания MDRUS ведут переговоры об экспорте различных продуктов для цифровых информационных табло.
далее...Выживут только маркетологи-инноваторы
Компания Accenture опросила 1000 директоров по маркетингу в разных странах, и выяснила, что лишь 17% считают себя лидерами рынка и довольны результатами своего взаимодействия с клиентами.
далее...Как использовать виртуальную реальность в маркетинге
За десять лет виртуальная реальность так и не стала «технологией масс».
далее...Новости indoor рынка
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...NEC назначила ответственного по продажам в регионе EMEA
Новая позиция объединит в себе управление стратегическими, вертикальными и региональными продажами, в соответствии со стратегией компании по увеличению своей доли на быстрорастущем рынке интерактивных технологий.
далее...На Уралмаше реклама придавила компанию школьников
Тяжелая рекламная конструкция упала на посетителей ТРЦ «Омега».
далее...«Хабаровский аэропорт» ищет нового партнера по рекламе
Международный аэропорт в Хабаровске открывает запрос предложений на привлечение рекламного оператора в новый терминал внутренних авиалиний.
далее...Новости indoor рынка
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...