Новостная лента

13.12.2018

На эскалаторах метро появилась реклама

Московский метрополитен начал размещать информационные стикеры для пассажиров на ступенях эскалаторов.

далее... 12.12.2018

В Смоленске "huevo..."

Burger King оштрафован на 100 тыс. руб. за название бургера на испанском языке.

далее... 11.12.2018

В digital indoor запустили непристойное видео

На экранах в столичном районе Марьино вместо рекламы транслируются порноролики.

далее... 10.12.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 07.12.2018

Новогодние праздники начинаются

All-Indoor приглашает своих читателей на Outdoor Digital Awards 2018.

далее... Все новости

Новости

13.06.2014

Турнир по мини-футболу «Media Cup 2014»


20 июля (воскресенье) в СК «Спартак» будет проходить юбилейный, пятый ежегодный турнир по мини-футболу, среди компаний из отрасли рекламы и медиа «Media Cup 2014».

далее...
12.06.2014

Видеотерминал в бизнес-центре «Гринпарк»


В начале июня в одном из деловых районов в центре Екатеринбурга в бизнес-центре «Гринпарк», установлен навигационный видеотерминал компании Pina.

далее...
11.06.2014

Незаконная indoor-реклама: водка и таблетки «от головы»


С начала лета специалистами Московского УФАС России выявлены типичные нарушения в сфере рекламы алкоголя и лекарственных средств.

далее...
10.06.2014

«Аэроэкспресс» представил рекламный XXL-формат


Компания «Аэроэкспресс» подтверждает свой статус пионера по части внедрения инновационных рекламных технологий и продолжает расширять возможности для брендинга на своих площадках.

далее...
05.06.2014

Конференция «Современный торговый центр. Отраслевые стандарты и региональные особенности»


24-25 июня Российский Совет Торговых Центров проведет в Екатеринбурге общероссийскую конференцию «Современный торговый центр. Отраслевые стандарты и региональные особенности».

далее...
04.06.2014

Рынок развлечений показал бурный рост


Главным драйвером роста рынка, считают эксперты PwC, пока остаются деньги рекламодателей, а платежи клиентов компаний преобладают в основном в киноиндустрии.

далее...
03.06.2014

Digital indoor signage – альтернативы нет!


30 мая 2014 года в столичном отеле Рэдиссон Славянская, состоялась IV международная конференция «Digital Signage – альтернативы нет!».

далее...
02.06.2014

Интервью — Сергей Эмдин, гендиректор «Воздушные ворота Северной столицы»


Как будет работать новый терминал «Пулково», об арендных ставках и важности увеличения неавиационных доходов (в том числе с рекламы) рассказывает газете «Ведомости» Сергей Эмдин.

далее...
28.05.2014

«Весенние сессии» российской сети Dentsu Aegis


21 мая 2014 года в конгресс-зале Radisson Royal Moscow состоялась конференция коммуникационной группы Dentsu Aegis Network Russia.

далее...
27.05.2014

Digital Signage – альтернативы нет!


До закрытия регистрации на IV международную конференцию «Digital Signage – альтернативы нет!» остался один день. Успейте зарегистрироваться!

далее...
26.05.2014

Indoor-реклама ищет место


Российский рынок indoor-рекламы по темпам роста уже несколько лет подряд уступает только интернету. В 2013 году эксперты заявили, что сегмент покорил новый локальный пик. Но триумфальному восхождению indoor может помешать экономическая составляющая.

далее...
23.05.2014

Табачный рынок заморожен: производители сигарет теряют возможность конкурировать друг с другом


Табачные компании лишились почти всех инструментов для продвижения своей продукции — уже сейчас ее запрещено рекламировать, а с 1 июня нельзя будет даже демонстрировать в местах продажи. Это означает, что доли компаний на рынке окажутся замороженными на нынешнем уровне, считают табачники.

далее...
22.05.2014

Indoor-реклама на пороге новых измерений


21 мая 2014 года в конгресс-зале Radisson Royal Moscow состоялась клиентская конференция коммуникационной группы Dentsu Aegis Network Russia.

далее...
21.05.2014

Digital signage на транспорте


27 мая на конференции в рамках столичной выставки «Электроника-Транспорт 2014» Александр Пивоваров, руководитель направления Digital Signage Solutions компании AUVIX, расскажет о роли digital signage в современной транспортной инфраструктуре.

далее...
20.05.2014

Россия вошла в десятку стран с самыми крупными торговыми центрами


В новом отчете Cushman & Wakefield «Торговая недвижимость мира» дается позитивный прогноз развития рынка торговой недвижимости мира. Несмотря на замедление экономического роста в развивающихся странах компания Cushman & Wakefield ожидает значительный прирост новых торговых центров в 2014-2016 годах именно в развивающихся странах, таких как Бразилия, Россия, Индия и Китай.

далее...
19.05.2014

Отмену законопроекта о запрете рекламы в кинотеатрах рассмотреть не успели


13 мая депутаты Государственной Думы РФ должны были рассматривать 4 поправки к "Закону о рекламе". Три из них были отменены, четвертую - о рекламе в кинотеатрах - рассмотреть не успели и 14 мая перенесли первое чтение на неопределенное время. Ответственный комитет ГосДумы рекомендует отклонить законопроект в первом чтении.

далее...
16.05.2014

Digital Signage для ретейла – примеры реальных проектов


На IV международной конференции «Digital Signage – альтернативы нет!» выступит Наталья Бем, региональный менеджер по России и СНГ компании Scala.

далее...
15.05.2014

Госдума предлагает запретить рекламу презервативов


Для некоторых из СМИ реклама медицинских изделий — существенная часть дохода.

далее...
14.05.2014

Годзилла не прощает торговым маркам использование ее образа в рекламе


Гигантский ящер Годзилла выиграл 32 суда по защите собственного бренда.

далее...
13.05.2014

Объём рекламы в январе-марте 2014 года


Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за I квартал 2014 года.

далее...
12.05.2014

Депутаты Госдумы хотят запретить рекламу перед сеансами в кинотеатрах


Пакет законопроектов об этом Госдума рассмотрит уже в среду, передает столичный телеканал.

далее...
08.05.2014

Рекламе помогут с лекарствами


13 мая Госдума рассмотрит в первом чтении законопроект сенатора Антона Белякова о запрете рекламы лекарств в неспециализированных СМИ.

далее...
07.05.2014

Связной разрушает стереотипы в ретейле


30 мая 2014 года в отеле Рэдиссон Славянская Москва состоится IV международная конференция «Digital Signage - альтернативы нет!».

далее...
06.05.2014

Красота за кулисами – на сцене умный маркетинг


29 мая по 1 июня в Москве пройдет «Российская Неделя Маркетинга 2014» – культовый и самый масштабный в России форум по маркетингу, рекламе, PR, брендингу и digital. Заявленное число участников – более 1000 делегатов. Форум также будет транслироваться в режиме онлайн для участников из России и СНГ.

далее...
05.05.2014

Coca-Cola знает все про корпоративное телевидение


Евгения Могилева, менеджер по внутренним и внешним коммуникациям Coca-Cola Hellenic, расскажет на IV международной конференции «Digital Signage - альтернативы нет!» о том, как создавать и развивать корпоративное телевидение.

далее...
30.04.2014

Плакаты из говорящей бумаги


Для рекламной кампании британского поставщика специй Schwartz были разработаны бумажные постеры, реагирующие на прикосновение и взаимодействующие с мобильными устройствами пользователей.

далее...
29.04.2014

«Российский Форум Продаж 2014»


Крупнейшая конференция, стартовавшая 23 апреля в галерее искусств Зураба Церетели, за 4 дня собрала более 1500 участников: от менеджеров по продажам и руководителей отделов до президентов компаний и собственников бизнеса.

далее...
28.04.2014

Школа indoor-рекламы открыла двери для клиентов


Очередной набор школы indoor-рекламы, организованный Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) и Ассоциацией нестандартных медиа (In + Out), приступил к занятиям 23-го апреля.

далее...
25.04.2014

Мониторы FocusMedia появились в бизнес-центре «Дельта Плаза»


Компания «Кардо Медиа» (оператор сети FocusMedia в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга) заключила договор на размещение рекламных носителей в бизнес-центре «Дельта Плаза».

далее...
24.04.2014

Итоги выставки «Дизайн и реклама»


15-18 апреля в Центральном Доме Художника на Крымском валу прошла 20-я выставка рекламной индустрии «Дизайн и реклама». Более 11 000 посетителей в течение четырех дней могли изучить предложения компаний-участников.

далее...
23.04.2014

Олимпийские игры в Сочи заставили рекламодателей увеличить бюджеты


Проведение Олимпийских зимних игр в Сочи способствовало росту рекламных бюджетов многих российских компаний, подсчитали аналитики рекламной группы Twiga. Особенно заметно увеличили расходы официальные партнеры Олимпиады, например «МегаФон» и Сбербанк.

далее...
22.04.2014

Новый номер отраслевого журнала


Вышел 3-4 (26) номер отраслевого издания OOH Mag.

далее...
Страница: << < .. 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 .. > >> (1692)
-->