Новости
«Для региональной indoor-рекламы критически важны качество и честность»
Реклама в лифтах, как важная часть сегмента ООН, за последние пару лет претерпела колоссальные изменения.
далее...Реклама должна отражать равные гендерные роли
Родители-миллениалы совершают покупки в онлайне из-за нехватки времени.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Insight Expert, ЭСПАР и АКАР оценят качество услуг на рынке OOH
В ходе исследования будет определено, какие компании больше всего соответствуют требованиям рынка.
далее...Черный квадрат для бизнеса: как использовать QR-коды
О шести способах применения QR-кодов, которые помогут предпринимателям бесплатно привлечь новых клиентов.
далее...Операторов наружной рекламы оставят без Wi-Fi-аналитики
Новые версии операционной системы Android ограничивают возможность рекламных конструкций считывать MAC-адреса.
далее...В Москве состоится Национальный рекламный форум (НРФ)
Самое масштабное бизнес-событие медиа-коммуникационной среды пройдет 26–27 ноября в новом формате в киноцентре «Октябрь».
далее...24 октября состоялось очередное заседание секции Indoor в АКАР
На прошедшем заседании секции Indoor АКАР члены обсудили необходимость создания классификатора типов носителей indoor-рекламы.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Телеканалы изменят принцип продажи рекламы
Единый продавец телевизионной рекламы – Национальный рекламный альянс (НРА) – принял решение изменить с 2020 г. принцип продаж.
далее...В Госдуме заявили о необходимости ограничить время рекламы в кинотеатрах
Депутаты предложили ограничить 10 минутами максимальное время рекламы перед фильмами в кинотеатрах.
далее...НРФ + Red Apple: только 23 октября
Единовременно приобретая билет на посещение НРФ и образовательную программу Red Apple, вы получаете скидку 15% от стандартной стоимости.
далее...Треть покупателей предпочитают отсутствие email-маркетинга
В результате нерелевантного email-маркетинга, 33% предпочитают отсутствие маркетинга, а 17% - общий маркетинг, который не использует личные данные.
далее...Панельная дискуссия: Digital Signage как эффективный канал привлечения покупателей
Опыт использования технологий DOOH и Digital Signage в ритейле, тенденции развития рынка Digital Signage в России.
далее...Ocean Outdoor приобрел Visual Art Media
Британский оператор DOOH-рекламы Ocean Outdoor приобрел независимого игрока, работающего в трех скандинавских странах и Германии.
далее...Новости indoor рынка
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Аэропорт «Шереметьево» заказывает видеоконтент за 24 млн рублей
Ролики социального назначения будут демонстрироваться на медиаповерхностях.
далее...AR, персонализация и скорость: как изменится рекламная индустрия с появлением 5G
Внедрение сетей нового поколения — вопрос ближайших нескольких лет.
далее...«Ростелеком» и ВТБ будут партнерами по большим данным
К своим они могут добавить данные из ритейла, страхования и рекламы.
далее...Новости indoor рынка
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...В «Пятерочках» появится «умный Indoor»
«Билайн» и «Квант» запускают проект по размещению цифровой рекламы на ТВ-панелях в сети магазинов «Пятерочка».
далее...Burger King пожаловался на McDonald's
Поводом жалобы антимонопольщикам стала реклама наггетсов.
далее...«Ростелеком» представил новые цифровые сервисы для бизнеса
Цифровые решения для бизнеса представила компания «Ростелеком» в Уфе.
далее...Рекламные расходы на соцсети вырастут на 20%
Реклама в социальных сетях вырастет на 20% в 2019 году и составит 13% глобальных расходов на рекламу, отмечает прогноз Zenith.
далее...Новости indoor рынка
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Порно в туалете «Гагарина»
Полиция продолжает розыск злоумышленников, устроивших показ порноролика в туалете нового саратовского аэропорта.
далее...Табачные компании ищут новые каналы продвижения
Табачники впервые договорились о раздаче изделий с никотином в самолетах.
далее...Сахар, стоп!
Эксперты призвали ограничить количество рекламы кондитерских изделий.
далее...OOH-реклама стала доступна всем рекламодателям Директа
«Яндекс.Директ» открыл доступ к DOOH и indoor-рекламе всем рекламодателям.
далее...