Новостная лента

21.10.2020

Власти Москвы допустили введение QR-кодов для посещения салонов красоты и ресторанов

Система идентификации через QR-коды посетителей ночных заведений в Москве может быть распространена на салоны красоты, непродовольственные магазины и рестораны, если покажет свою эффективность.

далее... 21.10.2020

СберМаркетинг запустил решение для управления маркетингом

СберМаркетинг (входит в экосистему Сбера) запустил собственное ИТ-решение для управления маркетинговыми ресурсами — систему Marketing Resource Management (MRM).

далее... 20.10.2020

«В Петербурге знают, как правильно носить маски»

В соцсетях отреагировали на плакаты, которые появились в метро и поликлиниках Северной столицы.

далее... 20.10.2020

Дисплеи Samsung для бизнеса

Samsung Electronics открыла в Москве в России первый шоурум продуктов компании для бизнеса площадью 400 кв м.

далее... 19.10.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... Все новости

Бренды отмечают день из фильма «Назад в будущее»

21.10.2015
Бренды не смогли удержаться, чтобы не отметить знаковое путешествие героев фильма.

Сегодня наступило будущее. Именно в этот день Марти МакФлай и Доктор Браун совершили скачок во времени в фильме «Назад в Будущее-2». Все внимание обращено на бренды, которые появились во франшизе 1980/90-х, включая Pepsi с ее улучшенной версией под названием Perfect и Nike, которому ещё предстоит создать самозашнуровывающиеся кроссовки.

Майкл Джей Фокс и Кристофер Ллойд, сыгравшие Марти МакФлая и Доктора Брауна, уже обсудили друг с другом, что сбылось из предсказанного в ролике Toyota. Событие отметила и Universal Pictures, выпустив пародию на тизер следующего фильма «Челюсти», и Mercedes-Benz, который поблагодарил изобретателя Доктора Брауна за его влияние на инженеров бренда.
1
Westfield предупредил посетителей даже не думать использовать летающие ховерборды в своих торговых центрах.

Просмотров: 3112 Назад к списку
-->