Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

За Уралом студенты «переходят на ноль»

15.10.2015
«Мегафон» продолжает рекламное размещение в крупнейших учебных заведениях Уральского федерального округа.

За прошедший год уральский филиал «Мегафона» увеличил территорию на покрытия LTE на 35 новых населенных пунктов. Всего 4G интернет оператора теперь доступен в 95 населенных пунктах Большого Урала (проживает 10 млн человек), таким образом, за год охват увеличился почти на 60%. При этом объем потребляемого интернет-трафика в сети 4G компании на Урале за год увеличился на 37%.

«МегаФон» начал строительство LTE сетей в 2013 году, первой сеть четвертого поколения появилась в Екатеринбурге. «Теперь мы запустили LTE в таких крупных городах как Тюмень, Ишим, Тобольск, Ижевск, Сургут, Югорск, а также малых городах и небольших населенных пунктах. Еще в 30 населенных пунктах 4G-интернет появится до конца этого года», – отмечает директор по инфраструктуре уральского филиала «Мегафона» Антон Щербаков.
1
Рекламная кампания телеком-оператора проходит в крупнейших учебных заведениях с ежемесячной ротацией размещаемого креатива. Так в сентябре уральским учащимся был представлен тариф «Перейти на ноль». Адресная программа составлена специалистами indoor-оператора MaxMediaGroup и включает в себя основные города Уральского региона: Екатеринбург, Пермь, Нижневартовск, Тюмень, Сургут, Ханты-Мансийск, Челябинск.
1
В кампании используются лайтбоксы и эксклюзивный носитель компании MaxMediaGroup – световые инфоборды, включающие большое вертикальное зеркало в центре конструкции.

Заказчик рекламной кампании: Группа OMD OM.

Просмотров: 4085 Назад к списку
-->