Новостная лента

21.10.2020

Власти Москвы допустили введение QR-кодов для посещения салонов красоты и ресторанов

Система идентификации через QR-коды посетителей ночных заведений в Москве может быть распространена на салоны красоты, непродовольственные магазины и рестораны, если покажет свою эффективность.

далее... 21.10.2020

СберМаркетинг запустил решение для управления маркетингом

СберМаркетинг (входит в экосистему Сбера) запустил собственное ИТ-решение для управления маркетинговыми ресурсами — систему Marketing Resource Management (MRM).

далее... 20.10.2020

«В Петербурге знают, как правильно носить маски»

В соцсетях отреагировали на плакаты, которые появились в метро и поликлиниках Северной столицы.

далее... 20.10.2020

Дисплеи Samsung для бизнеса

Samsung Electronics открыла в Москве в России первый шоурум продуктов компании для бизнеса площадью 400 кв м.

далее... 19.10.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... Все новости

Интерактивная неделя на Московском вокзале

06.10.2015
С 20 по 27 сентября РА «Лайса» провело кампанию в поддержку XX Международного теннисного турнира St. Petersburg Open.

1
Для анонса мероприятия был использован цифровой формат стенда для фотографирования - 2х2м, рекламоноситель разместили на Московском вокзале. Носитель работает в формате интерактива, с ним можно сфотографироваться. Такой формат обеспечивает дополнительную коммуникацию с пользователями социальных сетей и распространение анонса через лидеров мнений, а недельный период проведения рекламной кампании позволяет недорого решить коммуникативные задачи рекламодателя.

Просмотров: 3478 Назад к списку
-->