Новостная лента
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
23.12.2024
Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.
далее...
17.12.2024
С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.
далее...
04.12.2024
Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.
далее...
Все новости
MaxMediaGroup помогает «Чупа Чупс» отметить юбилей
21.09.2015
В этом году испанская компания отмечает 25 лет работы на российском рынке и устраивает грандиозную онлайн-вечеринку в честь юбилея.

Федеральный indoor-оператор MaxMediaGroup проводит рекламную кампанию в школах Москвы и Санкт-Петербурга, направленную на привлечение школьников к участию в вечеринке. Участникам конкурса предлагается набрать бонусов в карму, чтобы выиграть часы для смартфона или путешествие в Барселону.

Chupa Chups — испанская компания, производящая конфеты на палочке. В настоящее время принадлежит голландско-итальянской транснациональной корпорации Perfetti Van Melle.