Новостная лента
17.04.2024
В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.
далее...
11.04.2024
Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.
далее...
09.04.2024
Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".
далее...
02.04.2024
В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.
далее...
29.03.2024
Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.
далее...
Все новости
Реклама печенья в бизнес-центрах двух столиц
08.07.2015
В сети мониторов Focus Media в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга завершилась ротация рекламного ролика, анонсирующего появление нового печенья «Юбилейное» - «Юбилейное овсяное».
Новинка от «Юбилейного» понравится как любителям традиционного овсяного печенья, так и ценителям новых вкусов, благодаря уникальному сочетанию белой и темной глазури и тонкому аромату корицы.
Размещение произведено по заказу медиа группы VivaKi и является частью комплексной рекламной кампании. Реклама на мониторах в бизнес-центрах была добавлена в медиамикс с целью увеличения количества контактов с аудиторией, крайне избирательной в выборе не только вкусной, но и качественной продукции.
В 2013 году торговой марке «Юбилейное» исполнилось 100 лет. Сегодня бренд также не теряет своей популярности, по-прежнему легко узнаваем и любим потребителями.
Справка
Компания «Кардо Медиа» - оператор сети Focus Media в России. Адресная программа Focus Media включает более 400 зданий офисного и административного назначения категории А/А+/А++ и В/В+. Демонстрация аудиовизуального контента производится на более чем 1000 LCD-мониторах, размещенных в лифтовых холлах бизнес-центров Москвы и Санкт-Петербурга.