Новостная лента

06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... 23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... Все новости

«Только то, что нужно твоей коже»

29.06.2015
Агентство «Лайса» проводит на транспортных узлах рекламную кампанию косметологических средств Librederm.

Специалисты лаборатории Librederm активно работают над совершенствование формул косметики, объединяя в своём продукте лучшие достижения и разработки косметологии и фармакологии. Для повышения узнаваемости бренда и поддержания его имиджа совместно с рекламным агентством «Лайса» была разработана особая программа продвижения гиалуроновой коллекции Librederm, лицом которой является известная актриса Наталья Рудова.
1
В течение лета для максимального рекламного эффекта кампании под слоганом «Только то, что нужно твоей коже» задействованы как ресурсы indoor, так и наружной рекламы на территории международного аэропорта «Стригино» и Московского вокзала в Санкт-Петербурге. Брендированный щит на парковке и лайтбокс площадью 20 квадратных метров в залах прилёта внутренних рейсов международного аэропорта «Стригино», а также брендированные ограждения на платформе прибытия поездов скоростного сообщения «Сапсан» не могут остаться незамеченными бизнес-аудиторией.
1
Кроме того, в рекламной кампании задействованы конструкции других размеров в залах прилёта и вылета как внутренних, так и международных рейсов аэропорта «Стригино» и лайтбокс в здании Московского вокзала в Санкт-Петербурге для увеличения охвата рекламными носителями. Такой подход позволяет привлечь внимание бизнес-аудитории к компании, стремящейся к лидерству на рынке косметологических средств.
1
«За два прошедших года пассажиропоток аэропорта «Стригино» увеличился в два раза и перешел рубеж в 1 млн. человек. Эти показатели позволяют оценить эффективность проведения рекламных кампаний на рекламоносителях аэропорта», – отмечает директор филиала РА «Лайса» в Нижнем Новгороде Сергей Михеев.

Просмотров: 6818 Назад к списку
-->