Реклама игрового мира Blizzard в российских вузах
Игра Heroes Of The Storm вобрала в себя более чем 20-летнюю историю компании Blizzard с её уникальными игровыми мирами и легендарными персонажами, став потрясающим и чрезвычайно необычным командным соревнованием. Отличительная особенность Heroes Of The Storm – удобный и понятный игровой процесс, рассчитанный на командные действия. При этом игра отличается качеством и глубиной проработки и разнообразием возможностей.
«Для компании Blizzard это первый опыт размещения рекламы в вузах, и мы рады, что рекламодатель выбрал наш медийный канал. Indoor-реклама в вузах – один из немногих медиаканалов, который позволяет компании выстроить эффективную коммуникацию с целевой аудиторией компьютерных игр в лице старших школьников и студентов», – говорит управляющий директор MaxMediaGroup Игорь Краснов.
В федеральной кампании задействовано около пятидесяти рекламных носителей формата А1. Постер размещён на несветовых панелях, лайтбоксах и световых носителях infoboard в наиболее проходимых местах вузов.