Новостная лента
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
23.12.2024
Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.
далее...
17.12.2024
С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.
далее...
04.12.2024
Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.
далее...
Все новости
Реклама игрового мира Blizzard в российских вузах
26.06.2015
В первый летний месяц, в федеральной indoor-сети компании MaxMediaGroup в учебных заведениях проходит рекламная кампания игры Heroes Of The Storm от компании Blizzard.
Игра Heroes Of The Storm вобрала в себя более чем 20-летнюю историю компании Blizzard с её уникальными игровыми мирами и легендарными персонажами, став потрясающим и чрезвычайно необычным командным соревнованием. Отличительная особенность Heroes Of The Storm – удобный и понятный игровой процесс, рассчитанный на командные действия. При этом игра отличается качеством и глубиной проработки и разнообразием возможностей.

«Для компании Blizzard это первый опыт размещения рекламы в вузах, и мы рады, что рекламодатель выбрал наш медийный канал. Indoor-реклама в вузах – один из немногих медиаканалов, который позволяет компании выстроить эффективную коммуникацию с целевой аудиторией компьютерных игр в лице старших школьников и студентов», – говорит управляющий директор MaxMediaGroup Игорь Краснов.

В федеральной кампании задействовано около пятидесяти рекламных носителей формата А1. Постер размещён на несветовых панелях, лайтбоксах и световых носителях infoboard в наиболее проходимых местах вузов.