Новостная лента

09.03.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 05.03.2021

NielsenIQ: из-за пандемии в России экономит 70% населения

Доля российских потребителей, которые финансово пострадали от пандемии, выросла с 27% в сентябре 2020 года до 53% к январю 2021.

далее... 04.03.2021

Аэропорт «Храброво» потратит на рекламу 350 млн рублей

Аэропорт «Храброво», владелец калининградского аэропорта, заключил договор с единственным поставщиком на оказание рекламных услуг на 350 млн рублей.

далее... 03.03.2021

Indoor это бизнес с хорошей маржинальностью  

Исполнительный директор группы Russ Outdoor Роберт Мирзоян об indoor-рекламе.

далее... 02.03.2021

Московское метро оборудуют новой системой видеонаблюдения

В столичном метро будет установлено более 300 мультимедийных экранов с камерами.

далее... Все новости

Телеканал ТНТ анонсировал в вузах новый сериал для студентов

19.06.2015
По заказу медийного агентства Media Selection в апреле 2015 в учебных заведениях Краснодара прошла региональная кампания телесериала «Чоп».

Комедийный сериал о перипетиях жизни сотрудников охранного агенства, отвечающих за безопасность бизнес-центра «Соловей», стартовал 6 апреля на телеканале ТНТ.
1
Бестолковые, но симпатичные герои — охранники ЧОП «Кедр» — все время попадают и с трудом выпутываются из дурацких ситуаций. Неловких, порою невообразимых, но всегда смешных.
1
В региональной кампании задействовано около тридцати носителей формата А1. Рекламный постер размещён на несветовых панелях, лайтбоксах и световых носителях infoboard в наиболее проходимых местах вузов.

Реализация проекта: MaxMediaGroup

Просмотров: 3627 Назад к списку
-->