Новостная лента
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
23.12.2024
Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.
далее...
17.12.2024
С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.
далее...
04.12.2024
Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.
далее...
Все новости
Самая необычная digital signage инсталляция в мире
18.05.2015
Компании Acieta и Nanonation выступили с совместным проектом, чтобы показать на большом выставочном стенде уникальную интеграцию цифровых вывесок и робототехники.
Digital signage плейлист был полностью интегрирован с действиями робота. Задумка состояла в том, чтобы продемонстрировать возможности Acieta: робот выполняли ровно те действия, которые описывались на экране – секунда в секунду. И в этой синхронизации как раз и заключалась основная сложность проекта. Результат, однако, того стоил: инсталляцию увидело от 10 000 до 15 000 человек, а компания Acieta за время шоу получила порядка 250 покупателей.
Видео: https://youtu.be/xflHb6jhZLM
Источник: avclub.pro