Новостная лента

09.03.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 05.03.2021

NielsenIQ: из-за пандемии в России экономит 70% населения

Доля российских потребителей, которые финансово пострадали от пандемии, выросла с 27% в сентябре 2020 года до 53% к январю 2021.

далее... 04.03.2021

Аэропорт «Храброво» потратит на рекламу 350 млн рублей

Аэропорт «Храброво», владелец калининградского аэропорта, заключил договор с единственным поставщиком на оказание рекламных услуг на 350 млн рублей.

далее... 03.03.2021

Indoor это бизнес с хорошей маржинальностью  

Исполнительный директор группы Russ Outdoor Роберт Мирзоян об indoor-рекламе.

далее... 02.03.2021

Московское метро оборудуют новой системой видеонаблюдения

В столичном метро будет установлено более 300 мультимедийных экранов с камерами.

далее... Все новости

Триумфальное шествие Пасхального фестиваля

28.04.2015
12 апреля состоялось торжественное открытие крупнейшего музыкального форума России – XIV Московского Пасхального фестиваля, посвященного 175-летию со дня рождения Петра Ильича Чайковского.

Ежегодно его двери открываются талантливым исполнителям и десяткам тысяч слушателей. В этом году за 29 дней маэстро Валерий Гергиев проведет спецпоезд Пасхального фестиваля по стране, посетив 27 городов России и столицу Казахстана – Астану, и даст около полусотни концертов. В последний день Фестиваля – 9 мая – музыканты дадут традиционный общедоступный концерт для ветеранов Великой Отечественной войны на Поклонной горе.

Ежегодная рекламная кампания, проводимая агентством «Лайса» для фонда Валерия Гергиева, представляет комплекс рекламных носителей различных видов и форматов.

1

Произведено брендирование специального поезда, на котором гастролируют участники. Площадь рекламного изображения составила 152 кв. м.

1

В качестве indoor-решения – лайтбоксы на Киевском, Павелецком и Белорусском вокзалах и скроллер на Курском.
1
«Сотрудничество с фондом Валерия Гергиева для нас очень ценно. Каждый год мы совместно даем старт триумфальному шествию Московского Пасхального фестиваля. Красочно оформленный спецпоезд, нестандартные широкоформатные носители, сочетание наружной и indoor-рекламы… Нам есть, где развернуться и использовать наши ресурсы», – отмечает Роман Зеленов, коммерческий директор рекламного агентства «Лайса».

Просмотров: 3884 Назад к списку
-->