Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Итальянский бренд поздравил российских женщин с 8 Марта

11.03.2015
В преддверии праздника 8 Марта в столичных бизнес-центрах класса люкс прошла поздравительная промо-акция, инициированная брендом Eleganzza (сеть бутиков итальянских аксессуаров).

Возможность проведения акции в элитных бизнес-центрах обеспечила компания «Кардо Медиа» (indoor-оператор международной медиа-сети Focus Media).
1
Молодые и привлекательные мужчины встречали сияющими улыбками и приятными комплиментами всех входящих в бизнес-центр женщин, угощая каждую сочным яблоком и даря сертификат на скидку в сети бутиков Eleganzza. Не остались без внимания и мужчины, им также вручили сертификаты, ведь роскошные аксессуары способны привести любимую женщину в восторг!
1
В ходе поздравительной акции более 2 000 посетителей «Легиона 3» и «Центра международной торговли» получили подарочные сертификаты, которыми можно воспользоваться до 31 мая 2015 года во всех бутиках Eleganzza.

Компания «Кардо Медиа» оператор сети Focus Media в России. Адресная программа Focus Media включает более 400 зданий офисного и административного назначения категории А/А+/А++ и В/В+. Демонстрация аудиовизуального контента производится на более чем 1000 LCD-мониторах, размещенных  в лифтовых холлах бизнес-центров Москвы и Санкт-Петербурга.

Просмотров: 5404 Назад к списку
-->