Новостная лента

17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... 29.03.2024

ГК Russ предлагает рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях

Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.

далее... Все новости

Carrefour Poland использует промо роботов для продажи некоторых продуктов

10.10.2022
Ритейлер совместно со своим стратегическим партнером PepsiCo запустили в Польше пилотную рекламную кампания с использованием беспилотных промо роботов Kerfus.

1

Двух роботов по продаже напитков Pepsi и чипсов Lay's можно встретить в магазинах Carrefour, расположенных в торговых центрах Westfield Arkadia и Galeria Wileńska в Варшаве. Новые интерактивные роботы Kerfus инициируют позитивные изменения, направленные на дальнейшее улучшение покупательского опыта у польских потребителей. Компании Carrefour и PepsiCo надеются, что промо роботы станут решающим шагом на пути к применению инновационных технологий в розничных продажах.

Роботы Kerfus с логотипами Pepsi и Lay's побуждают посетителей магазина приобретать продукты обоих брендов. Роботизированные промоутеры используются для поддержки продаж, но также предназначены для того, чтобы вызвать у покупателей любопытство и побудить их взаимодействовать с роботами. Роботы полностью безопасны. Встроенные датчики позволяют им автоматически останавливаться, когда человек приближается или появляется препятствие.

Промо роботы будут особенно полезны для продвижения новых продуктов, поскольку они очень эффективны для привлечения внимания покупателей. PepsiCo и польский ритейлер прогнозируют, что роботы в маркетинге и продажах вскоре станут намного популярнее благодаря современным технологиям и доступности таких устройств на рынке.

Перевод: kiosksoft.ru

Источник: retaildetail.eu

Просмотров: 486 Назад к списку
-->