Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Сотрудница АТБ стала главным героем рекламной кампании банка

05.09.2022
В сентябре стартовала новая рекламная кампания Азиатско-Тихоокеанского банка по продукту «Кредит наличными».

В съемках телевизионного ролика, который стал основным элементом кампании, участвовала сотрудница фронт-офиса из города Артем Приморского края Елена Спицына.

Кампания разработана в рамках креативной концепции «Банк, который рядом» и раскрывает ключевые ценности АТБ: ответственность, клиент и команда.

«Сибирь и Дальний Восток - наши домашние регионы. Нам очень важно, чтобы клиенты видели, что мы рядом и, как никто другой, понимаем и ценим каждого. А еще - в жизни работает закон бумеранга - делай добро, и оно к тебе вернется. АТБ всегда готов помочь даже самому взыскательному клиенту, мы для всех честны и открыты. Именно поэтому мы пригласили к участию в съемках реальную сотрудницу, а не актрису. По сюжету она в роли самой себя – оформляет кредит на приобретение оборудования для кухни фуд-блогеру», – прокомментировал Александр Рукавишников, советник председателя правления АТБ.

Елена Спицына работает менеджером по работе с клиентами АТБ в городе Артем, недалеко от Владивостока. Она, как и другие участники внутреннего кастинга в банке, отправила заявку, но признается, что не была уверена, что выберут именно ее.

«Это все очень необычно. Очень переживала, ведь у меня нет актерского опыта. Я никогда не участвовала в профессиональных фото- или видеосъемках», – рассказала Елена.

Также на съемочной площадке Елена Спицына поделилась своим мнением о качествах, которыми должен обладать менеджер по работе с клиентами: «Важно любить свою работу, любить, знать и понимать свои продукты. Подбирать клиенту то, что ему максимально выгодно, удобно. Видеть в клиенте человека. Когда он уходит довольный и благодарный, ты чувствуешь удовлетворение».

Увидеть новую рекламную кампанию можно на телевидении, в наружной рекламе в регионах присутствия банка на Востоке России, а также в социальных сетях и интернете.

Просмотров: 441 Назад к списку
-->