Новостная лента

29.05.2023

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 26.05.2023

«Агрессивная агитация с душой»

Магазины и ТЦ привлекли к рекламе военной службы по контракту.

далее... 26.05.2023

Объем и динамика российского рынка Out-of-Home в 2022 году

Сервис онлайн бронирования наружной рекламы All-billboards.ru представляет шестой ежегодный рейтинг российских OOH-операторов на основе их бухгалтерской отчетности, публикуемой ФНС России, и исследование “Рынок Out-of-Home рекламы России-2022: объемы, динамика, структура, тенденции, основные игроки”.

далее... 25.05.2023

«Магнит» и «Билайн» измерили влияние наружной рекламы на продажи товарных категорий

Специалисты проанализировали, какой формат билбордов лучше воспринимается аудиторией и влияет на повышение продаж.

далее... 24.05.2023

MaxMediaGroup: как разработать креативы для молодёжных рекламных кампаний

Что помогает брендам найти свежие инсайты.

далее... Все новости

Ритуальная компания запустила рекламу «Грустно и точка»

12.08.2022
В Новомосковске похоронное бюро запустило рекламу «Грустно и точка».

1

Таким образом креативщики решили обыграть новое название популярной сети ресторанов быстрого питания.

Сам баннер рекламы ритуальных услуг лаконичен: траурная ленточка и слоган. Его транслируют на экране одного из торговых комплексов в центре города.

Отметим, что компания работает в Новомосковске почти 10 лет и имеет хорошую репутацию.

Источник: n71.ru

Просмотров: 298 Назад к списку
-->