Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

В магазине «О’кей» тележки и корзины застелили портретами западных лидеров

15.06.2022
Похоже, от политики теперь не отвлечься даже во время похода за продуктами. И дело не только в ценах.

1

В социальных сетях сообщили, что одном из московских гипермаркетов «О’кей» на дне продуктовых тележек и корзин появились постеры с президентом Франции Эмманюэлем Макроном, президентом США Джо Байденом и премьер-министром Великобритании Борисом Джонсоном —  с грустным выражением лица на фоне флагов своих стран. А над головами напечатана фраза «… из-за санкций полки российских магазинов опустеют!». Авторы поста предположили, что это сделали маркетологи, чтобы покупатели брали больше товаров и закрывали ими унылые лица.

Однако на деле сотрудники магазина в Мытищах, где все это произошло, не только не имеют отношения к этой акции, но даже обратились по этому поводу в полицию. В пресс-службе «О’кей» рассказали «Москвич Mag»: «Мы были и есть вне политической агитации. В настоящее время мы выясняем обстоятельства того, как данные листовки попали к нам в магазин. Данный инцидент можно расценивать как несанкционированную акцию с целью вызвать панические настроения среди населения. По факту инцидента компания подала заявление в правоохранительные органы».

Источник: moskvichmag.ru

Просмотров: 636 Назад к списку
-->