Кейс AQUANIKA
Покупатели ежедневно сталкиваются с большим выбором продукции в магазинах. Чтобы выделяться на фоне конкурентов и привлекать внимание потребителей, просто качественных продуктов уже недостаточно – важно тестировать разные инструменты и каналы для продвижения. Рассмотрим на примере, как производителю напитков AQUANIKA за месяц удалось увеличить продажи на 37 п.п. и долю бренда в категории на 17 п.п. с помощью цифровой indoor-рекламы. Кампания проходила в сети супермаркетов «Перекрёсток».
Задачи рекламной кампании
Основная цель продвижения заключалась в увеличении офлайн-продаж и доли бренда в категории, а также в привлечении новых покупателей. Чтобы достичь поставленных бизнес-целей, использовали цифровую indoor-рекламу в myTarget.
О формате
Цифровая indoor-реклама – формат для продвижения от компании VK, который можно настроить с помощью рекламной платформы myTarget. Он помогает мотивировать пользователей на покупки на последнем этапе воронки продаж, а инструменты myTarget позволяют гибко настраивать и самостоятельно запускать показ рекламы в супермаркетах. Оценить влияние рекламной кампании на показатели можно с помощью аналитики изменения продаж в магазинах (Sales Lift).
Механика
Реклама транслировалась в сети супермаркетов «Перекрёсток» на медиаэкранах, расположенных в точках с высокой проходимостью, например, в местах вынужденных остановок (у прилавков), в прикассовых зонах и других локациях магазина. Ролики показывались на всех видеоносителях в магазине одновременно и со звуком.
Продвижение с закупкой по показам длилось около месяца в нескольких супермаркетах сети «Перекрёсток». Наличие продукции бренда на прилавках было обязательным условием. Если товар отсутствовал, торговую точку и посетителей не учитывали в результатах.
Посетителей супермаркетов разделили на две группы:
Тестовая группа – посетители, которые видели видеоролик в одном из магазинов и купили продвигаемый товар;
Контрольная группа – покупатели, похожие на представителей тестовой группы по поведенческим характеристикам, которые также приобрели продукцию производителя, но не взаимодействовали с рекламой.
В рамках кампании использовали запоминающийся видеоролик со звуком, который мотивировал посетителей на покупку продукции бренда.
Результаты
Продвижение с использованием цифровой indoor-рекламой показало высокие результаты. Те, кто видели рекламу в магазине, совершили на 37,09 п.п. больше покупок (в деньгах). Также эта аудитория приобрела на 37,71 п.п. больше товаров бренда. Помимо прочего, команда привлекла на 26,66 п.п. больше покупателей по сравнению с контрольной группой, а доля бренда в товарной категории снеков выросла на 16,59 п.п.