Новостная лента

19.06.2024

VIA Rail и Cossette запустили оригинальную рекламную кампанию о новых поездах

Канадский железнодорожный перевозчик VIA Rail и агентство Cossette представили юмористическую OOH-кампанию, которая привлекает внимание к новым поездам без их показа.

далее... 16.06.2024

McDonald’s запустил кодовую рекламную кампанию для программистов

McDonald’s использует двоичный код и программные концепции для новой омниканальной рекламной кампании, специально нацеленной на программистов.

далее... 11.06.2024

United Airlines внедрила таргетированную рекламу на борту своих самолетов

United Airlines начала использовать персональные данные пассажиров для показа таргетированной рекламы на экранах в спинках сидений.

далее... 07.06.2024

T-Банк купил рекламную услугу BrandBoom для масштабного размещения рекламы

T-Банк стал вторым банком после Сбера, использовавшим сервис BrandBoom от Russ для массового размещения рекламы на цифровых носителях по всей России.

далее... 05.06.2024

Пенза ответила на вызов пермских художников оригинальным способом

В Пензе установили дорожный знак, указывающий расстояние до Перми, в ответ на шутку пермских художников, написавших «Добро пожаловать в Пензу» под глиссадой аэропорта Большое Савино.

далее... Все новости

Размещение рекламы ТД «Балтийский берег» в Пулково

06.09.2021
Агентство «Авиа Адв» в начале сентября запустило рекламную кампанию крупнейшего производителя рыбной продукции в аэропорту Пулково.

1

Размещение приурочено участию компании Торговый Дом «Балтийский Берег» в выставке SEAFOOD EXPO RUSSIA, проходящей в настоящее время в Санкт-Петербурге.

Рекламный ролик транслируется в зоне прилета на цифровом экране в главном терминале Пулково, размером 3×3 метра, по двадцать секунд в одноминутном блоке. Видеоэкран виден всем пассажирам внутренних авиалиний (100% охват прибывающих в город). Период трансляции с 1 по 15 сентября 2021 года.

Источник: avia-adv.ru

Просмотров: 1229 Назад к списку
-->