Новостная лента

23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... 30.10.2024

HBO запускает грандиозную кампанию для "Дома дракона" с драконами и овцами в доспехах

HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.

далее... Все новости

Кейс LISTERINE

02.08.2021
Как с помощью видеорекламы в супермаркетах увеличить эффективность промоакции и получить на 30% более высокий прирост продаж.

Ополаскиватели для полости рта являются важной частью гигиены, однако, ими пользуются далеко не все. Поэтому важно обучать потребителей, что чистки зубов недостаточно и для полноценной гигиены полости рта необходимо пользоваться ополаскивателем. Одним из способов донесения информации служит проведение рекламных кампаний в супермаркетах – точках продаж, где путь до полки максимально короткий.

Чтобы поддержать промоакцию в сети «Перекресток» и протестировать решение Mail.ru Group и X5 Group, команды Johnson & Johnson и Wavemaker запустили видеорекламу бренда LISTERINE® в супермаркетах с максимизацией целевого охвата. Во время промоакции на продукт в сети супермаркетов была представлена скидка.

За три недели работы кампании в тестовой группе магазинов удалось увеличить прирост продаж в деньгах на 102 п.п. по сравнению с контрольной группой.

1

Цели

Основные цели кампании – тест формата, стимулирование роста продаж и числа покупателей в офлайне. Для оценки эффективности влияния на продажи по итогам кампании составили Sales Lift отчет.

Механика кампании

Рекламная кампания проводилась в супермаркетах «Перекресток» в течение первых трех недель промоакции на товар. Сама акция длилась месяц. Реклама транслировалась в 300 магазинах более чем в 30 городах России. Решение позволяет единовременно показывать видеоролики со звуком на всех медиаэкранах в супермаркете.

В рамках рекламной кампании максимизировали целевой охват на аудиторию 26-45 лет. Для этого использовали решение на базе моделей аналитической Instore-платформы Big Data X5, которые учитывают накопленные данные о покупательской активности клиентов в супермаркетах сети и позволяют сосредоточить трансляцию роликов во временные интервалы, в которых нужная целевая аудитория преобладает в магазине.

Для оценки эффективности кампании сравнивали результаты по контрольной и тестовой группам магазинов. В тестовой учитывались магазины, где реклама показывалась, в контрольной – без дополнительного продвижения бренда. Все точки продаж выбирали по схожим параметрам: ассортиментной матрице, среднему чеку, динамике продаж бренда в категории, средней цене и другим показателям. Если в каком-то из магазинов товаров бренда не было в наличии в один из дней рекламной кампании, то этот супермаркет не учитывали при оценке.

Все результаты по тестовой и контрольной группам сравнивались с показателями аналогичного периода, который предшествовал проведению рекламной кампании. Это помогло исключить влияние сторонних факторов и получить более качественную оценку прироста продаж в группе магазинов, где показывалась реклама.

В ходе рекламной кампании коммуникация с пользователями, которые контактировали с видеорекламой в сети «Перекресток», была продолжена в интернете. На четвертый день с момента старта кампании аудиторный сегмент был передан в кабинет рекламной платформы myTarget и обновлен в режиме реального времени, наращивая емкость. На переданный аудиторный сегмент LISTERINE® была настроена рекламная кампания. Объявления показывались в формате кроссплатформенного видео.

На первом этапе кампания охватила более 1,5 млн пользователей в офлайне. Обезличенный сегмент аудитории, которая находилась вблизи поверхностей в момент трансляции рекламы, автоматически загружался в рекламную платформу myTarget со второго дня кампании. Этот сегмент использовали для дальнейшего проведения A/B теста в соцсети Одноклассники.

Результаты

Доля охвата целевой аудитории в рамках кампании составила 51,7% при том, что средний показатель ЦА в трафике магазинов – 43,1%. Средняя частота контакта с рекламой по итогам кампании была на уровне 4,6.

В Sales Lift отчете учитывались продажи всех товаров бренда. Таким образом оценивались естественный покупательский спрос на товары бренда и влияние видеорекламы на продажи.

Запуск видеорекламы в тестовых магазинах повлиял на прирост числа покупателей и пенетрацию бренда в категории: продажи в магазинах с рекламой выросли в деньгах на 102 п.п., в количестве товара – на 140 п.п. Кроме того, показ рекламных объявлений в тестовых магазинах позволил увеличить прирост числа покупателей на 211 п.п. и пенетрации бренда в категории – на 10 п.п.
1
Полученные данные показали, что видеореклама позволяет увеличить продажи в супермаркетах и повысить эффективность проводимых промоакций.

«Нам важно вместе с партнерами создавать технологичные, эффективные и измеримые решения, которые позволяют рекламодателям достигать ключевые бизнес-цели и в онлайне, и в офлайне. Продвижение в точках продаж – последняя миля маркетинговой воронки. Благодаря технологиям и работе с данными этот канал становится еще более результативным и прозрачным как для самостоятельных кампаний, так и для привлечения дополнительного внимания во время традиционных промоакций. Важно, что на этом общение с аудиторией не заканчивается – во время продвижения и после него можно продолжить в интернете коммуникацию с теми, кто видел рекламу в магазине, создавая комплексные цифровые омниканальные кампании», – комментирует Мария Филина, руководитель направления DOOH Mail.ru Group.

«Для Бренда LISTERINE ключевой задачей остаётся обучение пользователей и рост проникновения категории, а значит, продвижение на всех этапах воронки имеет огромное значение. Поэтому возможность присутствовать в супермаркетах, максимально близко к стадии принятия решения о покупке, является большим плюсом для нас. А благодаря таргетированному показу рекламы в период наибольшего присутствия целевой аудитории в магазине мы можем повысить эффективность рекламных инвестиций», – говорит Иван Гудков, старший менеджер по цифровым коммуникациям Johnson&Johnson в России, Украине и СНГ.

Источник: project398780.tilda.ws

Просмотров: 1459 Назад к списку
-->