Новинка «Крещенская» в «Ленте»
Неудивительно, что в 2020 году в России выросли продажи практически всех алкогольных напитков, а локальные игроки укрепили свои позиции в «домашних» регионах. Подробные показатели представлены в докладе Росстата.
В начале 2021 года АО «ТатСпиртПром», крупнейшая алкогольная компания РФ, входящая в ТОП-5 общенационального рейтинга производителей водочной продукции, представила новинку, водку «Крещенская». Созданная по уникальной технологии очистки отборного зернового спирта нового поколения «Альфа», водка обладает неповторимым вкусом цветочного меда и перечной мяты.
По данным исследований POPAI, показатель принятия решений покупателем в магазине может достигать 75%*, именно поэтому одним из инструментов активации нового бренда был выбран in-store. Команда POS Media Россия не только произвела и разместила POSm в гипермаркетах «Лента» в столице Татарстана, Казани, но и разработала дизайн in-store-носителей на основе key-visuals клиента.
Татьяна Мамаева, генеральный директор POS Media Россия: «В 2021 году перед нашей командой стоит немало глобальных целей, одна из которых – создание полноценного in-house креативного департамента. Таким образом, наши услуги не ограничиваются производством, логистикой и размещением: теперь мы готовы брать в работу in-store-проекты «с нуля». Во многих европейских офисах POS Media Group уже есть немало реализованных проектов, и наша команда, безусловно, постоянно обменивается опытом и кейсами с коллегами. Мы ценим сотрудничество с крупнейшей производственной компанией Татарстана и надеемся, что наше взаимодействие позитивно повлияет на узнаваемость и продажи брендов «ТатСпиртПром».
*По данным исследований POPAI