Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Новогодняя indoor-реклама Samsung в вузах

29.01.2020
Компания Inventive Retail Group совместно с «МаксМедиаГрупп» провели масштабную рекламную кампанию Samsung в топовых вузах РФ.

Рекламная кампания порадовала новогодними подарками покупателей Samsung Galaxy S10 – при покупке смартфона можно получить сразу два подарка – Galaxy Watch Active и беспроводную двойную зарядку.
1
Для реализации данной кампании были выбраны самые инновационные форматы, представленные в учебных заведения – digital-панели. Цифровые форматы позволяют использовать анимацию для наиболее эффективной концентрации внимания на продукте и выстраивания необходимой клиенту логической цепочки.
2
В случае рекламы Samsung центральным изображением остались милые пушистые герои ТВ-ролика вместе с Galaxy S10. Анимацией же дизайнеры подчеркнули в первую очередь заманчивый слоган «Два лучше, чем один», затем обратили внимание на сумму выгоды, а далее вывели на экраны адреса ТЦ, где можно рекламируемой выгодой воспользоваться.  
3
Последнее было успешно реализовано за счет возможностей транслировать на диджитал панелях отдельный ролик для каждого региона. При этом сам процесс запуска видео на экраны не отнимет много времени, так как он полностью оптимизирован и контролируется через личный кабинет.
4
Рекламная кампания Samsung Galaxy S10 была реализована таким образом, чтобы большая часть рекламных носителей находилась в вузах, расположенных в пешей доступности к фирменным магазинам Samsung. Таким образом, целевая аудитория смогла приобрести продукцию Samsung вместе с подарками в ближайшие часы после взаимодействия с рекламным сообщением.

Просмотров: 2207 Назад к списку
-->