Новостная лента

25.02.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 21.02.2020

NEC представила линейку широкоформатных дисплеев нового поколения

Компания NEC Display Solutions показала инновационные широкоформатные дисплеи нового поколения MESSAGE на выставке ISE 2020.

далее... 20.02.2020

Компания «ЛАНИТ Омни» запустила платформу для работы с клиентскими данными RightWay DMP

Компания «ЛАНИТ Омни» (входит в группу ЛАНИТ) выводит на рынок решение для управления данными клиентов RightWay Data Management Platform (DMP).

далее... 19.02.2020

Рейтинг качества услуг на рынке Out-of-Home 2019

Gallery и Russ Outdoor остаются лидерами сегмента.

далее... 18.02.2020

Индорщики поработали на славу indoor'а

18 февраля в АКАР прошло первое заседание секции Indoor в 2020 году.

далее... Все новости

Новогодняя indoor-реклама Samsung в вузах

29.01.2020
Компания Inventive Retail Group совместно с «МаксМедиаГрупп» провели масштабную рекламную кампанию Samsung в топовых вузах РФ.

Рекламная кампания порадовала новогодними подарками покупателей Samsung Galaxy S10 – при покупке смартфона можно получить сразу два подарка – Galaxy Watch Active и беспроводную двойную зарядку.
1
Для реализации данной кампании были выбраны самые инновационные форматы, представленные в учебных заведения – digital-панели. Цифровые форматы позволяют использовать анимацию для наиболее эффективной концентрации внимания на продукте и выстраивания необходимой клиенту логической цепочки.
2
В случае рекламы Samsung центральным изображением остались милые пушистые герои ТВ-ролика вместе с Galaxy S10. Анимацией же дизайнеры подчеркнули в первую очередь заманчивый слоган «Два лучше, чем один», затем обратили внимание на сумму выгоды, а далее вывели на экраны адреса ТЦ, где можно рекламируемой выгодой воспользоваться.  
3
Последнее было успешно реализовано за счет возможностей транслировать на диджитал панелях отдельный ролик для каждого региона. При этом сам процесс запуска видео на экраны не отнимет много времени, так как он полностью оптимизирован и контролируется через личный кабинет.
4
Рекламная кампания Samsung Galaxy S10 была реализована таким образом, чтобы большая часть рекламных носителей находилась в вузах, расположенных в пешей доступности к фирменным магазинам Samsung. Таким образом, целевая аудитория смогла приобрести продукцию Samsung вместе с подарками в ближайшие часы после взаимодействия с рекламным сообщением.

Просмотров: 87 Назад к списку
-->