Новостная лента

27.10.2020

Вторая волна пандемии на рынке indoor-рекламы

Оператор Advance Group проанализировал ситуацию на рынке indoor-рекламы в бизнес-центрах во время второй волны пандемии в России.

далее... 26.10.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 23.10.2020

Из-за карантина британцы стали внимательней к Out-of-Home

45% респондентов считают, что OOH реклама стала более заметной, и что они относятся к ней лучше, чем до начала пандемии.

далее... 22.10.2020

Юрий Дудь возглавил рейтинг блогеров для молодежной аудитории

Аналитическая платформа MMG Blogger Track представила рейтинг топ-10 блогеров для молодежной аудитории (14-25 лет) на октябрь 2020 года.

далее... 22.10.2020

Классный проект с огромным LED-экраном в аэропорту Эдинбурга

В рамках проекта по расширению и модернизации компания Edinburgh Airports Limited поручила британскому интегратору nuVIDEO установить в центре аэропорта Эдинбурга 85-метровую видеостену. Проект был реализован с помощью светодиодных панелей Absen.

далее... Все новости

Новогоднее золото Ferrero Rocher

27.01.2020
В этот Новый год бренд Ferrero Rocher захотел подарить тепло не только столице, но и региональным городам.

Совместно с агентством OMI были разработаны идея и дизайн праздничных стендов и елей для установки в 11 крупнейших городах России.
1
Промостойки в аэропортах Самары, Екатеринбурга, Сочи, Новосибирска и Красноярска дарили ощущения праздника всем посетителям, а новогодние ёлочные конструкции в центре Уфы, Владивостока, Казани, Калининграда и Краснодара поддерживали атмосферу волшебства.
2
Новогодняя кампания стартовала 6 декабря с лаунж-зоны в Шереметьево в Москве. Для аэропортов других городов был разработан лаконичный премиальный дизайн интерактивных конструкций, которые служили почтовыми ящиками для отправления фирменных открыток тем, кто значим. У каждой конструкции находился промоперсонал, который помогал посетителям правильно заполнить открытку и отправить её по нужному адресу.
3
Отправка поздравления и открытки сопровождалась специально подготовленным видеорядом. На центральных улицах городов были установлены величественные ели, которые состояли из золотых и белых шаров, и были покрыты узорами в фирменном стиле Ferrero Rocher. Каждую конструкцию на золотом пьедестале дополняли золотые коробки, перевязанные подарочными лентами и бантами золотого цвета. Сами ёлки достигали 4,5 м в высоту и обвивались изящной лентой с логотипом Ferrero Rocher. На каждой конструкции присутствовало 2 вида подсветки, благодаря которым ёлки начинали переливаться и сиять изнутри, что добавляло ещё больше волшебства. Конструкции, как в аэропортах, так и на центральных улицах, не переставали создавать ощущение праздника у жителей и гостей городов.

Просмотров: 466 Назад к списку
-->