Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Hyundai установила digital елку в Шереметьево

23.12.2019
Среди возможных призов — подарочные сертификаты App Store & iTunes, "Яндекс.Афиша", подписка на сериалы и фильмы "Амедиатеки".

1
Накануне новогодних праздников компания Hyundai установила в аэропорту Шереметьево digital елку. С 23 декабря 2019 года по 12 января 2020 года пассажиры аэропорта могут получить подарки с праздничного дерева.

В терминале на огромном экране транслируется изображение главного символа Нового года. Чтобы получить подарок, необходимо с помощью смартфона отсканировать QR-код и зайти на специальный сайт. Далее навести камеру телефона на одно из украшений и «снять» свой подарок с елки. Ежедневно для пользователей будет доступно более 500 цифровых призов.

Умная система проводит розыгрыш по формуле, которая учитывает количество призов, уже разыгранных в этот день, и прогнозируемое количество участников. Таким образом, в течение дня равномерно распределяются и регулируются все доступные подарки.

Алексей Калицев, управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ»: Hyundai объединяет людей с помощью технологий будущего. И мы рады в канун Нового года предложить новые возможности для досуга и общения.

Среди возможных призов — подарочные сертификаты App Store & iTunes, «Яндекс.Афиша», подписка на сериалы и фильмы «Амедиатеки», а также доступ к каталогу электронных книг «ЛитРес». Кроме того, для участников акции доступен цифровой контент: маски для Instagram и электронные поздравительные gif-открытки с личными пожеланиями.

Специально разработанные фильтры для Instagram помогут создать новогоднее настроение себе и друзьям. При создании фото, когда человек моргает, проявившиеся с помощью маски точки на экране смартфона «взрываются» светло-голубой вспышкой и превращаются в маленькие снежинки. Когда человек улыбается, лучи объединяются в множество маленьких новогодних елок.

Чтобы создать личное поздравление с gif-открыткой, нужно сделать селфи, набрать текст в специальном окне и ввести e-mail адресата. Открытка придет с вложением на электронную почту. Можно создавать любое количество открыток и делиться ими с друзьями в социальных сетях и мессенджерах.

Возле экрана с цифровой елкой пассажиров будут инструктировать участники промо-команды, готовые помочь разобраться с получением подарков.

Источник: Sostav.ru

Просмотров: 1582 Назад к списку
-->